Skip to content

Виды наружной рекламы

Реклама стала значительной и обязательной частью нашего сообщества. Благодаря этому источнику информации вы можете узнать о передовых трендах, находиться в курсе наиболее заключительных происшествий и просто открыть для себя что-нибудь на самом деле свежее. Рекламные сведения человек может заметить не только лишь по телеприемнику либо в Сети-интернет. Со стародавних лет есть наружная реклама в Москве, имеет она самые различные виды.

Внешняя реклама: для чего и для чего

Сама внешняя реклама зародилась несколько веков назад. Еще в античном Египте предложения о реализации ресурсов либо даже людей, описанные на папирусе, являлись одними из первых типов наружной рекламы.

Сейчас, выйдя на улицу, можно заметить обладатели какой-то информации почти всюду: на офисных зданиях, остановках, столбах и на людях. Это различные виды наружной рекламы с образцами как успешного нахождения, так и не очень.

Это средство передачи информации помогает бизнесменам и менеджерам продвигать собственные товары и услуги, и содействует формированию бизнеса «начинающих» на рынке реализаций.

13 типов уличных объявлений

Спустя очень многие годы, печатная промышленность все преуспевает. За такое время виды наружной рекламы изменялись, их оказывалось больше. Передовые технологии сейчас дают возможность формировать источник высочайшего качества. Лишь текстом высочайшего качества можно завлечь реального клиента.

Есть 13 наиболее популярных типов наружной рекламы. Фото с образцами этой рекламы показаны в публикации. Первые 8 имеют среднюю цену, однако, все-таки, выглядят они весьма вальяжно и интересно. На них стоит остановиться представителям большого бизнеса, в связи с тем что они неназойливы и малогабаритны.

Другие виды систем наружной рекламы подойдут для ведущих большого либо среднего бизнеса. Они имеют отличную стоимость и импозантные размеры, оптимальные лишь для зданий большого масштаба.

Световые коробы

Это масштабную систему, сделанную из сплава (в большинстве случаев). Ведущая часть данного плаката сделана из источника, способного впускать через себя свет. Внутри располагается лампочка, которая подсвечивает его. Короба применяют для рекламирования учреждений либо супермаркетов, а свет необходим для того, чтобы оглашение притягивало внимание как днем, так и в ночь. В большинстве случаев на улицах можно повстречать светящиеся буквы.

Панель-кронштейн

Эта внешняя реклама — разряд системы «световой короб». Она выполнена по такому же принципу, что и короб, однако лишь укрепляется к стенкам построек либо фонарным столбам. Развешивается над входом в рекламируемое учреждение или неподалеку от него. Служит для вероятных заказчиков своего рода указателем. Может выполняться как с элементами подсветки, так и без. Практически всегда бывает двухсторонней.

Пиляр

Напоминает гладильную доску либо крышу небольшого дома. С обоих сторон на щите назначен маркетинговый документ. Изделие производится из сплава, дерева либо пластика. На штендере можно напечатать гораздо больше информации, чем на кронштейне либо коробе. К примеру, номер мобильного телефона, рабочий адрес, число отделений и мини-карту. Она покажет, как добраться до необходимого места. Среди текста можно разместить рекламные иллюстрации либо фото, однако необходимо скрупулезно взвесить внешний вид, в связи с тем что клиент не будет смотреть на «старье» и безвкусицу.

Витрина

Представляет из себя остекленную внешнюю «сторону» супермаркета, за которой можно заметить самый популярный продукт и то, как он выглядит на манекенах. Бывает, что витрина целиком не закрыта и, кроме определенных продукции, можно расценить и внешний облик всего супермаркета внутри. Есть и отчасти прикрытая витрина, которая преграждает пол осмотра при помощи дополнительной загородки.

Леска (лист)

Короткий квадратный ломоть вещества, на котором находится маркетинговая информация. Укрепляется наперекор улиц с помощью тросовых систем. Промышленный источник: щелк либо винил. Купить такой плакат можно за весьма хорошую стоимость, а находятся они, в большинстве случаев, над дорогой.

Пиллар (пилон)

Один из наиболее популярных типов наружной рекламы. Он передает информацию при помощи видео либо активной замены маркетинговых баннеров. Главная панель пустая, а внутри системы находится движок, с помощью которого происходит передача. На сегодняшний день есть 2 вида пиллара:

  • Бездейственный (изображение не меняется).
  • Видеопиллар (вместо баннеров на дисплее отражается видеоматериал).

Толстуха Морриса

Такой тип наружной рекламы еще называют «уличной меблировкой». Это большая постройка трубчатой формы. Весьма напоминает пиллар, однако, в отличии от него, не имеет внутри мотора. Маркетинговая толстуха объемна и картинки, располагающиеся за ее стеклом, не изменяются.

Во Франции в 1868 году эти постройки позволили установить если соблюдать условие, что дворники будут держать внутри собственные приспособления для уборки, чтобы временами сохранять аккуратность.

В современной интерпретации толстуха имеет подсветку. Находится может около автобусных остановок и на наиболее навещаемых улицах города.

Навес (сэра)

Что-нибудь вроде навесов, которые часто можно заметить в летних ресторанчиках, где столики стоят на улице. Лишь разница стандартного навеса и маркетинговой маркизы в том, что на 2-ом обладатели собственных учреждений представляют на них знак и наименование собственного отделения. Отличный маркетинговый ход, в связи с тем что маркизы размещены довольно высоко, что дает возможность каждому прохожему заметить рекламу. Из авто она также прекрасно рассматривается.

Маркетинговый стенд

Еще может представляться «билборд» от британского слова billboard. Этот тип наружной рекламы представляет из себя квадратную систему из сплава, на которой находится стенд. Его отбивают из фальшивых либо железных листов. Чтобы маркетинговое содержание держало все атмосферные критерии, разноцветное покрытие для нанесения картинки производится их особых каш.

Находятся эти щиты вдоль автомагистралей и длинных шоссе. Могут находиться рядом, близко друг от дружки либо почти не случаться на глаза. Это целиком зависит от места. Их дешевле владеть на не менее многолюдных трассах.

Призматрон

Наименование данный плакат обрел именно за собственные диалоговые многогранные призмы. На любой из 3-х сторон есть автономное изображение. Через установленный интервал времени призмы автоматом крутятся, демонстрируя обозревателю другой маркетинговый сюжет

На вид данный плакат весьма напоминает билборд, однако ставится, в большинстве случаев, на фасады зданий в не менее многолюдных местах. Разумеется, они могут быть и на автомагистрали.

Реклама на крыше

Стандартная пометка с наименованием предприятия, состоящая из больших железных букв. Закрепляются они на большую раму, на крышу. Могут иметь подсветку. Большие компании довольно часто заказывают такие надписи с подсветкой, чтобы наименование оказалось на виду даже в ночь.

Стель

Рекламные системы, использующие большие бизнесмены для удержания стиля компании. Довольно часто такие системы находятся возле магазинов либо на перекрестках. Представляет из себя большое бетонированное основание, на которое определены металлические плакаты с маркетинговой информацией. В большинстве случаев стель оповещает будущего покупателя о различных предлагаемых, к примеру, супермаркетом, услугах.

На заметку обозревателю

Внешняя реклама любого вида в обязательном порядке должна владеть свойствами, которые на самом деле подымут спрос на выдвигаемые услуги/продукт и заинтригуют клиента, а не оттолкнут. Объявления должны быть:

  • большими;
  • неназойливыми;
  • вместительными;
  • информативными;
  • рассудительными;
  • краткими;
  • ослепительными;
  • важными;
  • оптимальными.

Лишь владеющие по крайней мере четвертую этих свойств рекламные объявления оправдывают возложенные на них ожидания. Уличная реклама, в содержании которой эти черты отсутствуют, не имеет никакого резона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *