Skip to content

Тест-драйв Honda Freed

Всегда наибольшая неприятность заключается в верной сбалансированности просторности зала и объема, комфортного для водительского администрирования. У прошлой модификации более 50% обладателей были семьями с детьми, потому, разумеется, более всего были слышны голоса тех, кто требовал «сделать зал хоть слегка, однако побольше». Для этого надо повысить ширину автомашины, однако на повестку дня встал вопрос: как и кто установит, на сколько см можно увеличить автомашину без возникновения проблем в работе? Тогда создатели приняли решение пройти на дома обладателей, чтобы те сами исследовали, до какой стадии можно повысить объемы. В итоге был выполнен вывод, что дополнение в длине до 80 миллиметров самое то, что нужно!

Следующая неприятность поднялась во время выяснения, какую же часть зала нужно повышать, чтобы стало более удобно. Это цель, в которой трудно попасть всем, потому процессу разработки сопровождали изучения того, как поступают стандартные обладатели.

Такой нейтральный подход создателей воплощался в новой модификации Freed, при повышении ширины кузова всего на 50 миллиметров там воплотили удлинение дистанции между первым и 3-им рядом кресел на 90 миллиметров. В третьем ряду, сравнивая с предком, ширину полозок в полу для движения кресел повысили на 120 миллиметров до 360 миллиметров — сейчас на заднем ряду будет попросторнее и удобнее, чем ранее. Также у 6-местной комплектации ход между ведущими сидениями вырос на 50 миллиметров, а в третьем ряду — на 25 миллиметров. Мои ягодицы в модели-предшественнике цеплялись за локотники, теперь я стала проходить свободно. Для всего данного понадобилось даже улучшить компоненты внутри скользящей двери, одним словом, было очень много не видимых нам, однако трудных доводок.

Freed Гибрид EX. Свежий оттенок расцветки кузова Blue Horizon Metallic. Объем кузова 4265–1695–1710 миллиметров (длина–ширина–высота), межосная основа 2740 миллиметров

Freed+ Гибрид EX. Свежий оттенок расцветки кузова Citron Drop. Объем кузова 4265–1695–1710 миллиметров (протяженность — высота — высота), сравнивая с просто Freed он длиннее на 30 миллиметров. Если возникли вопросы по данной теме зайдите на сайт honda-acura.kz.

Еще: хочу направить ваше внимание на заднюю грузовую дверь с ее суперудобным решением! Кроме Freed, как вы помните, ранее была 5-местная модель Freed Spike с 2-мя рядами кресел — сейчас она переродилась в Freed+ (plus), и сейчас высота под землей нижней грани дверного проема стала 335 миллиметров (переднеприводная модель), на 185 миллиметров ниже, чем у предка, а высота повысилась. Сейчас у багажного отделения нет порогов, и проем стал практически квадратным. Даже если скачать горизонтально 4 кофра для гольфовых клюшек, то на изумление остается еще свободное место. Сменная высшая панель багажного отделения дает возможность поделить его на 2 части и упрятать груз в нижнем отделе. Помимо этого, благодаря улучшенной системы сидения раскладываются до положения тонкого пола, создавая довольно большое место, чтобы разостлать полутораспальный матрац. Некоторые из нас заблаговременно предвкушают наслаждения от развития функции «ночевка на колесах».

В багажнике пол стал на 135 миллиметров ниже, чем в прошлой модификации. В переднеприводной версии порог двери в грузовом отделении располагается на высоте лишь 335 миллиметров от земли, сейчас стало легче грузить в автомашину трудные вещи. Помимо этого, если отбросить заднее кресло горизонтально, а затем спинку добавить вперед, то выходит багажник с прямым полом

Панель багажного отделения выносит до 200 г — все дело в том, что конструкторы учли вероятность прибрать вещи в нижнюю часть авто, чтобы можно было переспать в автомобиле. Среди большой серии фирменных настроек Хонда-Аксесс предоставляются самые различные товары, необходимые для автотуризма либо выездов на природу

Это стало вероятно за счет того, что блок смешанной системы IPU (Intelligent Power Unit) сейчас передвинулся под сидения первого ряда. В прошлой модификации он занимал место за и под 3-им рядом кресел. Помимо этого, есть и очень много прочих плюсов: даже у смешанной модификации есть вэдовой вариант; в дополнительной комплектации для транспортировки инвалидного сидения возможно присесть в автомашину шестерым пассажирам, включая пассажира на инвалидном кресле; компактвэн для особенных социальных надобностей в первый раз обрел смешанную модель и прочие.

Но жалко, что кресло в 3-ем ряду осталось, как и у прошлой модификации, подъемно-откидным, потому обращаться с ним неудобно и трудно. Танэбэ-сан сообщил нам, что предварительно рассматривался вариант, как у Honda Stewgn, чтобы сидения накладывались в нелегальное место, однако в конечном счете понадобилось выбрать шарнирное укладывание. Однако все равно, удалось сделать вес сидения легче, а в уложенном виде — плотнее. У Тойота Sienta 3-й ряд кресел при складывании уходит в нелегальное место 2-го ряда, однако при подобном методе всякий раз надо будет делать вдвое больше действий. А если в третьем ряду определено детское сиденье, то без его демонтажа не удастся ни добавить, ни вынуть 3-й ряд. В зависимости от всего данного можно сказать, что у Freed выполнен лучший выбор с позиции удобства использования.

Freed+ Гибрид, «одетая» в фирменные девайсы Honda Access. Слева — демокар в риторическом комплекте от Mugen

У радиаторной решетки от Honda Access помимо цветного вида, как на фото, есть обработанный хромом вариант. Помимо бесцветных LED-противотуманок, как на фото, в середине декабря был замечен вариант с золотым светом. Во всех версиях можно установить автоматическую дополнительную ступень с голубыми светодиодами. Ступень выдвигается-задвигается синхронизировано с открыванием-закрыванием дверей

У фирменной сумки в центральной панели примерно отделении застежка на молнии. Рядом есть карманы для различной мелочи. Среди видов обивки «капитанских» сидений в третьем ряду можно выбрать опцию «лево-право» помощи большего подголовника

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *