Skip to content

Черная пятница

Сегодня, пожалуй, нет ни единого человека в РФ, который не мог знать бы о такой постоянной акции во всех российских супермаркетах, как «Черная пятница». Огромное количество наших граждан с нетерпением ожидают конца года, когда в том либо другом коммерческом заведении будет можно купить достаточно продукции с большими скидками. А на вопрос о том, кто выдумал данный ежемесячный праздник для шопоголиков и когда он, в общем, вышел, ответит не каждый житель России. Между делом, про черную пятницу в России можно найти много полезной информации на сайте https://blackfriday-russian.ru. Не проблема, если и вы попадаете в число безграмотных по этой теме людей — эта публикация очень хорошо вас проинформирует.

Черная пятница (Black Friday) — первоначально праздник исключительно североамериканский. Еще в XIX-м веке ряд самых крупных коммерческих сетей Штатов предприняли выполнение крупных акций распродажи, посвященных предыдущим Рождеству дням. Термин «Черная пятница» начался намного позднее — в 60-х гг. прошлого столетия. Местом рождения данного определения стал город Филадельфия. Для выполнения превосходной акции избрали первую субботу после Дня благодарения — одного из известных североамериканских праздничных дней. В 2018 году дата выпадает на 23 декабря.

Отчего разработчики парадного события дали ему настолько угрюмое название? На данный счет есть 2 версии, любая из которых имеет общее право на существование. Первая показывает на присутствующую в важный день невообразимую занятость дорог, что было соединено с прошлым Днем благодарения — его, ясное дело, все рвались обозначить в кругу родимых и близких. Иная модификация говорит, как будто термин «Черная пятница» случился от наименования бухгалтерского способа ведения экономического доклада в обозначенный день года. Он состоял в закрепления потерь чернилами алого тона, а приходов — темного. Записи, сделанные темными чернилами в бухгалтерских книжках, доминировали, так как прибыль супермаркетов в первую после Дня благодарения субботу была просто большой. Отсюда и удивительное наименование торжественной акции.

Так или иначе Black Friday быстро получила широкую известность. В достаточно быстро данная акция обрела распределение в прочих странах, а после — обхватила почти весь мир. И менеджеры, и клиенты от выполнения этого торжества имеют непрерывную выгоду. Первые благополучно реализуют залежавшийся на полках продукт, избегая списаний и потерь, 2-е радуются операцией по супермаркетам и получением доступных, однако также необходимых покупок, защищаются от депрессии и стресса. Однако больше всего наслаждения приобретают от величественных акций распродажи обладатели коммерческих сетей, так как они делаются в сей день владельцами просто вымышленной экономических прибыли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *