Skip to content

Мебель для ресепшн

Подбирая мебель для ресепшн, рассматривают ее дизайн, работоспособность, назначение. Это должны быть удобные, эргономичные и элегантные конструкции, комфортные для работы, создающие положительное ощущение об организации. Как облагородить зону, где каждый день проходит большинство людей? Какими свойствами должна владеть активная, удобная мебель? Если вас интересует ресепшн в клинику, обратитесь на прекрасный сайт expirity.ru.

Комплектация мебели для ресепшн

Как выбирают мебель для приемочной, что входит в комплектацию стандарт обстановки ресепшн:

стойка администратора, секретаря;
тумбочки, стенды;
стульчики гостей , сидения персонала;
столы, мебель.

Стойка ресепшн

Основной элемент обстановки – стойка ресепшн, по фигуре она бывает непосредственной, угловой, П-образной, радиусной, закрытой.

прямая – многогранная, подходит для любого офиса, довольно часто является образующей не менее трудной конструкции;
угловая – прекрасный выбор для помещений урезанной площади, но в случае если офис большой, довольно часто ставится совместно с непосредственной;
П-образная удобна, когда надо организовать рабочее место для нескольких служащих, встречающих каждый день большой поток гостей;
радиусная, округленной формы, – распространенный вариант, подходит для любых интерьеров, притягивает неимением углов, гладкостью полос;
закрытая – подходящий выбор огромных кабинетов, отелей, магазинов, довольно часто ставится среди комнаты. Вполне может быть любой формы: квадратной, округлой, выпуклой, квадратной.
Объемы мебели могут быть различные, что выбрать – находится в зависимости от числа гостей, площади офиса, кто приобретает: большая компания или незначительная компания. Главная функция стойки – организовать удобное рабочее место, комфортное для служащих, гостей.

за ней действует секретарь, администратор, считающий корреспонденцию, входящие звонки, информирующий о товарах, услугах, возможностях компании;
перед ней располагается зона ожидания, где гости коротают время перед тем, как пройти в кабинет начальника, к эксперту, одному из служащих компании.
Абсолютное большинство стоек – это элементарная эргономичная мебель размеренных тонов, с кратким внешним видом. Внутри есть большое количество ящиков, полок, ниш для размещения документов, канцелярских товаров, оргтехники. Некоторые модификации, в основном сделанные на заказ, улучшают витриной с продукцией, подсветкой, украшаются логотипами на фасаде.

Объемы стоек:

Показатель

Характеристики

Высота

Нормальные характеристики – 1100-1200 миллиметров, с учетом среднего роста человека до 170 сантиметров. Не менее невысокие выбирают для охранных организаций, не менее большие – для работников банков, администраций, выполнении эмиграционных конференций, рекламных кампаний.

Высота

Вполне может быть любой, однако максимальная высота одного рабочего места – 800 миллиметров.

Глубь

Подходящие характеристики – 500-600 миллиметров. Этого довольно для организации полновесного рабочего места для 1 работника, размещения ноутбука, дисплея. Если размер работы большой, очень много деловых бумаг, оргтехники, глубь стойки не должна быть меньше 700 миллиметров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *