Skip to content

Эпл разместила к себе бизнес

эпл logo Как заявляют покупатели, угодив когда-нибудь в западню «виноградного великана», вырваться из нее непросто.

Большие предприятия достаточно длительное время были бесстрастны к чарам Эпл. Однако невзирая на то, что продукция организации еще нацелена в основном на конечных клиентов, специалисты из Silicon.com считают, что вскоре картина кардинально поменяется, и об Эпл заболтают как о вендоре общих технологий.

Еще несколько лет назад такие прогнозы могли показаться абсолютной ложью. Как часто говорили сами CIO, в Эпл, разумеется, придумали определенные любопытные штуки, однако их всеобъемлющее введение обошлось бы чересчур дорого, ну и переход от архитектуры Wintel стал бы деструктивным условием для всей системы.

Таким образом же изменилось в бизнес-среде? Очевидно, установленную роль сыграла вездесущая линия давать на действующие места свои устройства и технологии, как это сделали клиенты Mac и iPod. Все-таки, консьюмеризация – явление свежее, и далеко не все компании приветствуют свободное применение у себя пользовательских технологий.

Все-таки не так давно несколько организаций объявили, что планируют пройти на технологии Эпл, к примеру, организация ITV снабдит ПК Mac 7 млн. собственных служащих. В организации Standard Chartered приняли решение ввести Айфон, а позже и iPod.

Отчитываясь о заработках от реализаций механизмов Эпл, CFO организации Питер Оппенгеймер сообщил, что 91% организаций, поступающих в Fortune 500, применяют либо проверяют Айфон, а 86% из них — iPod. Числа, разумеется, внушительные, однако пока непонятно, сколько % компаний еще лишь проверяют устройства, а сколько пользуется ими в действительности, и в случае если организация на самом деле вводит у себя продукцию Эпл, то какая часть служащих практически будет ей пользоваться?

Так отчего же эксперты так убеждены, что Эпл планирует покорить бизнес-рынок? Да по крайней мере судя по заключительным вестям: практически пару месяцев назад в App Store повысили размеры покупок, из-за чего отныне организации могут концентрированно приобретать и делить дополнения, вместо того чтобы требовать про это собственных служащих (ранее это был один вероятный вариант).

Это, очевидно, надежный метод купить множество союзников в бизнес-сообществе, однако Эпл этим не обошлась. Организация дала добро на покупки и дистрибуцию пользовательских дополнений через супермаркеты App Store. Так что компании смогли проектировать либо придавать коррективы в дополнения, собственноручно подбирая создателя, а потом реализовывать и концентрированно распоряжаться ими через App Store как через основной участок.

В Эпл не позабыли и о осмотре качества. Как и в случае с обычными дополнениями, в организации будут скрупулезно исследовать все бизнес-приложения, чтобы удостовериться, что они целиком учитывают все рекомендации. Те, кого беспокоит вопрос конфиденциальности, сумеют покупать дополнения приватным стилем, чтобы их соперники не проведали о заключительных внедрениях в организации. Кроме того эксперты убедительно советуют применять процессы идентификации в дополнениях с тем, чтобы удостовериться, что доступ к дополнениям приобрели как раз те, для кого они и назначались.

Это отличные вести для организаций, однако для Эпл они еще лучше. Как заявляют сами покупатели, угодив когда-нибудь в западню Эпл, вырваться из нее непросто. Как только вы примкнули к экосистеме Эпл, думайте, что вы там навеки.

Коллективным пользователям в особенности трудно выходить из экосистемы, так как они сделали вокруг нее защиту и инвестировали в нее некоторое число средств. Лишь представьте, сколько систем вы применяете на некоторой базе, поскольку она у вас есть, даже в случае если и не вы сами ее избрали? Вероятнее всего, подобных систем много.

Разумеется, основной мишенью Эпл остается перевод клиентов от этих препорученных платформ на собственную, что само большой геройский поступок. Но, в случае если линия «Приноси собственную технологию на работу» и число больших организаций, вступающих в жидкости Эпл, будут увеличиваться, вероятно, скоро мы услышим о новом всемирном вендоре общих технологий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *