Потери Groupon повысились не менее, чем в два раза

Groupon Компания Groupon рассказала об удвоении потерь на фоне приема не менее 1000 свежих служащих в организацию. Уменьшить потери не удалось даже на фоне того, что организация понизила рекламные траты.

По размещенным сегодня данным, прибыль оператора скидочных веб-сайтов выросла до 878 млрд долларов США, против 644,7 млрд долларов США кварталом раньше и 87,3 млрд долларов США за такой же момент минувшего года. Аналогичные данные организация приводит в фигуре S-1, созданной для основного расположения активов на бирже в Соединенных Штатах.

Специалисты рассказывают об тривиальном замедлении повышения выручки Groupon в I квартале реализации организации повысились на 63%, против 36% в третьем. Чистый убыток организации по результатам отчетного квартала составил 102,7 млрд долларов США, по сравнению с 36,8 млрд долларов США урона год назад.

Напоминаем, что в начале июня Groupon дала заявку на выполнение IPO, по результатам которого ожидается завлечь около 750 млрд долларов США. Приобретенные денежные средства агрегатор скидочных объявлений хочет ударить на усиление работы в выкуп активов. Ряд специалистов в преддверии IPO задаются вопросом о жизнеспособности бизнес-стратегии Groupon, в связи с тем что организация очень быстро прожигает принимаемые денежные средства и надеется на огромный штат штата и продавцов во всем мире.

В докладе организации пишется, что во 2-м квартале рекламные траты Groupon понизились до 170,5 млрд долларов США, против 208 млрд долларов США в I квартале и 4 млрд долларов США за 2-й квартал 2010 года. Число подписчиков сервисов Groupon во 2-м квартале составило 115,7 млрд человек, против 83,1 млрд кварталом раньше. Но отныне Groupon рассказала, что 40% ее базы — это клиенты из Южной Америки.

Всеобщие и управленческие затраты организации составили в отчетном времени 273 млрд долларов США, в то время как кварталом раньше — 179 млрд долларов США. Полное количество работников компании повысилось до 4800 человек. Средний уровень выручки в пересчете на подписчиа составила 9 долларов США, против 13 долларов США год назад, вместе с тем число реализуемых активов повысилось с 3,8 на клиента до 4. По результатам отчетного квартала организация работала с 78 466 менеджерами продукции и услуг, в то время как 3-мя месяцами раньше данный уровень составлял 56 781.

Напоминаем, что на прошедшей неделе Groupon отказалась от отказаться от применения части неопределенных денежных характеристик, которые до сегодняшнего дня Groupon вручала как уровень отличного повышения проекта. Трейдеры требовали от Groupon, и 2-го самого крупного оператора скидочных веб-сайтов LivingSocial отказаться от подобной удивительной и неопределенной метрики, как ACSOI либо Скорректированная консолидированная сегментная операционная прибыль (Adjusted Consolidated Segment Operating Income). Данный уровень ликвидирует из отчетности рекламные траты скидочных веб-сайтов, а этот уровень у них считается одним из наиболее существенных и часто он превосходит прибыль. Убирая его из отчетности, организация довольно часто искривляла настоящие экономические данные.

В Groupon рассказывают, что организация продвигается к IPO и у него есть возможность стать одним из самых крупных ИТ-размещений в Соединенных Штатах в 2016 году. По анализам специалистов, организация Groupon может завлечь в итоге IPO от 750 млрд до 1 млн долларов США, в то время как совместная капитализация составит от 15 до 20 млн долларов США.

Инвесторы в Нью-Йорке выделяют, что в истории с Groupon в уровень ACSOI не врубаются не только лишь затраты на менеджмент, но также и компенсации по акциям и выплаты, сопряженные с выплатами по поглощениям иных организаций. В связи с модифицированной метрикой характеристики организации могут достаточно осязаемо поменяться, считают инвесторы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *