Идеальная типография

Известно, что типографский рынок, как и другие, считается весьма состязательным. 6000 федеральных и приватных типографий состязаются между собой за выгодные заявки, и для данного способны использовать все способы, включая и запретные: понижать расценки, переманивать дорогих служащих и т.п. Временами мы имеем ситуации банкротств заводов из-за хитрых и стратегически важных погрешностей в их формировании. Намного чаще же удачные типографии развиваются, повышая собственные площади, парк оснащения, размер и диапазон оказываемых услуг. Предусмотрительные начальники типографий зачастую себе отказывают, и бросают заслуженную прибыль в покупки нового производительного оснащения, вовлечение квалифицированных служащих, автоматизацию производственных действий. Они разыскивают и считают долгосрочных компаньонов (клиентов, поставщиков оснащения гарантийных заводов) и растут совместно с ними.

Практика показывает, наиболее благополучно растут приватные предприятия, находившиеся в слабейших исходных условиях, чем госпредприятия. Невзирая на аренду помещений по платным расценкам, и приобретения оснащения за собственные родные, они демонстрируют самые лучшие образцы живучести и хваткости. Вероятно первичная установка на состояние дает возможность им оставить большие ритмы собственного формирования и после того, как они набирают вес, делаются средними и большими заводами в собственных регионах.

Обычно, самые лучшие типографии развиваются не только лишь в численном отношении: занимают особые свободные площади в арендуемых зданиях или приобретают здания в собственность, зарастают свежими сегодняшними автомобилями, повышают численность собственного персонала. Однако основное, они и далее развиваются в высококачественном отношении с помощью компетентной организации дела, использование внешних запасов и мотивации персонала.

К примеру, одна из приватных типографий очень гордилась рекордом собственных печатников, которые делали по 28 приладок в перемену на полуформатной радужной печатной автомашине. Вроде бы, проживи и радуйся такими итогами. Так нет, в следующем году данный рекорд вырос до 43, а потом до 50 приладок в перемену. Из автомашины и допечатного отдела было выжато почти все. Зональная подача краски отлаживалась автоматом по сведениям из препресса, регулировка на совмещении вообще пропала как явление, в связи с тем что самодействующая пробивка пластинок на СТР и самодействующая замена фигур на печатной автомашины были подстроены друг к дружке с точностью до сотых частей мм. 10-й тестовый знак без особых действий печатника был тиражным по цветопередаче и совмещению. Полиграфист довел все собственные действующие процедуры до общего автоматизма. Вроде бы все, лимит достигнут…

И, все-таки, была опять доказана справедливость выражения, что краев безукоризненности не может быть. На данный момент заключительным достижением печатников той типографии считается 68 разных приладок, сделанных за одну 12-тичасовую перемену на одной пятисекционной полуформатной печатной автомашине. Данный рекорд был установлен 6 месяцев назад, тиражи примерно имели от 500 до 1500 листов, и были сделаны с 3-мя сменами вида бумажки. При этом, у меня сейчас исчезла убежденности, что данный рекорд не удастся опередить. Невзирая на то, что он просто не помещается в голове. Так как 68 разных тиражей за одну перемену значит, что примерно полиграфист и его ассистент выполняли общую перемену печатных фигур на всех секциях автомашины, приладку и фактически печать любого тиража за 10 секунд. Мимоходом они поспевали докончить либо заменить вид бумажки, разгрузить готовую продукцию и регулярно контролировать процесс распечатки. И так все 12 часов подряд без интервалов на обед, покурить и сходить в туалет (так как если думать и эти простои, то среднее время распечатки тиража будет еще меньше).

В случае если рассуждать о вставном рекорде, воплощенном в листопрогонах через одну автомашину, то и тут пора вызывать экспертов из книжки Гиннеса. Последнее завоевание – 146 000 листопрогонов через такую же полуформатную автомашину в одну 12-ти часовую перемену. В довершение информации к примеру, что рекорд был установлен в начале ноября 2006 года, в один из факторов беспорядочной закачки типографии. В небывалую перемену на автомашине было напечатано всего 4 разных огромных тиража. Осознать данную цифру и высчитать среднюю скорость работы автомашины можете без помощи других.

Можно ли представить такую типографию оптимальной? Полагаю, что нет, так как эталона нет, однако она подошла наиболее близко к этому термину. Далее мы отвлечемся от точных заводов, и подумаем, какими свойствами и отличительными чертами должна отличаться среди прочих идеальная типография Бест-сити.

Полагаю, Вы со мною согласитесь, что идеальная типография должна быть оборудована передовым оснащением. Помимо огромных перспектив, повышенной мощности и своевременности новая техника имеет второе значительное превосходство – она понижает влияние на изготовление т.н. «человеческого фактора». Как раз по данному пути всегда шли и идут самые лучшие восточные типографии. Их там к данному возбуждала большая цена рабочей силы и социальный пакет, который гарантирован региональным законодательством, у нас же данный момент начинает отображаться лишь в настоящее время и то только в больших городах.

Очень многие почитаемые мною полиграфисты, к примеру, до сегодняшнего дня убеждены, что если 5 ручных тигельных шанцевых прессов лучше одной штанцмашины (в три раза выгоднее и в два раза плодотворнее). При этом они упускают из вида, что их ручные тигеля совместно с хлопчатобумажными полуфабрикатами занимают гораздо больше площади и не позволяют никакой убежденности в получаемом качестве и сроке проведения заявок. Что солидный клиент после пары погрешностей просто уйдет в соседнюю типографию с автоматическим оснащением. В одной из моих заметок «Почему полиграфисты приобретают свежие печатные автомашины?» (читайте на моем веб-сайте www.marsel.ru) анализировалась разница между покупкой новой и б/у печатной автомашиной и влек резоны в пользу автоматизации оснащения. В итоге оказалось, что все превосходства новой четырехкрасочный форматной автомашины объединяются к экономии порядка 20 мин на любой приладке. Что с одной стороны вроде бы ерунда, у нас временами печатники после удачного тиража перекуривают больше времени. Однако с иной, если подсчитать денежные средства, то выясняется, что обладатель нового оснащения ежегодно может получить не менее 200000$. Это с лихвой накроет разницу между старой и новой автомашиной, и в плюсе у него останется окупленное передового оснащение и слава быстрого качественной типографии.

Автоматическое сегодняшнее оснащение очень дорого, помимо этого оно требует отличной квалификации операторов, но в случае если вы желаете, чтобы ваша типография являлась современным, и к вам шли по истине большие покупатели, иного пути формирования нет. Уходит время колдунов, издающих высококачественный полноцвет на Ромайорах.

Помимо присутствия передового оснащения принципиально верно им пользоваться. В одной типографии мне понадобилось быть очевидцем применения дорогого денситометра в качестве багажа для прижатия мембраны, люди там не имели примитивных способностей работы с ним по назначению. Какой резон в высокоавтоматизированной печатной автомашине, если полиграфист опасается ее форсировать выше половины предельной скорости? Сознайтесь откровенно владельцы автомашин с выносными пультами регулирования, кто из вас использовал имеющийся дисковод либо считыватель магнитных карт для сохранения опций распечатки либо перевода данных на автомашину из допечатного отдела? А за данную вероятность выкладывались существенные средства при покупке автомашины.

Потому идеальная типография первоначально должна приучить собственных служащих к работе «на предельных оборотах» оснащения. Не имеет значения, что полиграфист из-за повышенной скорости автомашины не в состоянии на глаз установить качество отпечатков в приемочной стопе. Для этого есть особые аппараты и способы работы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *