Аллен об переменах в составе гонщиков

Джеймс Аллен Лето в Формуле 1 – оптимальная пора, чтобы побеседовать о том, кому из гонщиков надо будет оставить собственное место, не ожидая конца года

Лето в Формуле 1 – оптимальная пора, чтобы побеседовать о том, кому из гонщиков надо будет оставить собственное место, не ожидая конца года. На данную тему рассуждает английский корреспондент и программа Джеймс Аллен. Собственные размышления он начинает с мнений Хайме Альгерсуари на конференции в пятницу…

Джеймс Аллен: «…Вполне как правило, что в конце года случаются смены гонщиков. Причины отличны – это и травмы, и маловажные представления.

Альгерсуари лишь 21 год, он достиг хорошего итога в Канаде – восьмое место стало для пилота самым лучшим в карьере, а заслуженные очки – первыми в году. Но в общем Себастьен Буэми смотрится несколько мощнее. Канадские очки стали для Хайме всего 2-м действенным представлением за 21 заключительную гонку. Всего же он выходил на старт 34 раза, а в Венгрии выделит вторую годовщину собственного присутствия в Формуле 1.

Но, Альгерсуари в 2-ух заключительных Гран При не смог выходить из первой части квалификации, а в Монако даже пилоты Лотус проехали стремительней него. Всего раз он смог превзойти Буэми – тем не менее, это было в КНР, где восьмая позиция на сетке стала самым лучшим итогом Toro Rosso в текущем году.

Полагаю, и в иных командах в текущем году могут выйти должности для пилотов. Даниэль Риккардо, как я думаю, вполне стоит шанса полностью провести в автомобиле гоночный выходной. Но картина в Toro Rosso такая, что Буэми крайне близок к менеджеру Red Bull Хельмуту Марко, а Альгерсуари приносит в команду денежные средства. Потому найти вероятность для Риккардо вовсе не так как могло показаться на первый взгляд просто, как до того, когда за бортом являлись Себастьен Бурдэ и Скотт Спид.

В то же самое время у нас есть Нико Хюлкенберг, запасенный пилот Force India. Позиции Адриана Сутила в настоящее время очень чувствительны из-за судейского разбирательства насчет происшествия с совладельцем Genii Эриком Люксом в ночном клубе Шанхая, старт которому дала прокуратура Мюнхена. Сегодня Сутиль настаивал, что расширение его года за пределами опасности, однако в последние годы он смотрится не настолько смело, как Пол ди Реста в автомобиле такой же автомашины. Виджай Малья пока сберегает безмолвие о том, как оп рассчитывает поступить, в случае если дело дойдет до формального предъявления нарекания.

Занимательна и позиция Каруна Чандхока, дополнительного пилота Team Лотус – в особенности в свете того, что 30 ноября Формула 1 в первый раз выполнит Гран При в Индии. Стремление команды использовать в данной автогонке собственного 3-го пилота очень велико, и вряд ли кто-то изумится, в случае если место для него избавит Ярно Трулли. Не так давно он дал широкое интервью Gazzetta dello Sport, где заявил, что вряд ли продолжит представления, в случае если дела не улучшатся.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *