Петров: Надо будет заменять манеру пилотирования

158f70cc

Петров В. Петров считает, что из-за ограничения производительности выдувных диффузоров, вступающего в силу в Сильверстоуне, ему надо будет существенно заменять образ пилотирования…

В. Петров считает, что из-за ограничения производительности выдувных диффузоров, вступающего в силу в Сильверстоуне, ему надо будет существенно заменять образ пилотирования.

Грядущие перемены бурно рассматриваются в паддоке. И в случае если команды, применяющие моторы Феррари и Cosworth, возможно, не беспокоятся насчет грядущей исправления технологического распорядка, то в Red Bull Racing и Лотус Рено GP относятся к ней не менее критично.

К примеру, в Энстоуне происходящее очевидно не приветствуют. Еще в Барселоне начальник команды Эрик Булье в уникальном интервью F1News.Ru выступил вполне безапелляционно: «Я полагаю, что это слабо по 2-м основаниям. Прежде всего, речь идёт о серьёзных сменах в распорядке, которые скажутся на всех командах. Такие вещи не следует делать по ходу года. Во-вторых, наконец вышло смышленое технологическое решение, стоимость которого максимальна – отчего нужно от него отказываться? Не надо инвестировать денежные средства, чтобы менять режимы работы мотора. Для этого необходимы лишь грамотные техники и ПК. Полагаю, это сопряжено с политикой».

На самом деле, в системе R31 воплощено много любопытных технологических решений, и система выхлопа, спроектированная инженерами Лотус Рено – одна из наиболее оригинанальных в Формуле 1. По словам В. Петрова, начиная с Сильверстоуна, распоряжаться автомашиной будет значительно труднее.

«Полагаю, мы очень много утеряем, поскольку распоряжаться автомашиной с такой технологией значительно легче, она лучше ведет себя на торможениях, – цитирует Петрова германский Motorsport-Total. – Отныне мне надо будет заменять обычную манеру торможения и приложить много сил, чтобы приспособиться. Задерживать нужно будет гораздо раньше, а потом дополнять больше сил на выходе из поворотов…»

Однако В. не готов сообщить, как грядущие перемены скажутся на совместной расстановке сил: «Неясно, как будет расти картина. Вполне может быть, мы что-нибудь утеряем сравнивая с иными командами, может, что-нибудь выиграем.

Пока я занимаю 7-е место; не исключено, что смогу подняться до шестого, либо, напротив, мы очень много проиграем. Изменения подобного рода – это странно. Я не могу очень много сетовать, и, все же, запрещать данную технологию не следовало. В самом начале года бригада формировала автомашину с расчетом как раз на нее, однако к Сильверстоуну многое надо будет переработать».

Приблизительно в том же ключе выступил в Валенсии и Эрик Булье. С его точки зрения, запрет на изменение опций моторов между квалификацией и автогонкой не сильно отразится на итогах, однако в Сильверстоуне иллюстрация может другой.

«Издержки в скорости будут более заметными, – объявил Булье. – Однако, полагаю, Red Bull Racing и команды, применяющие двигатели Мерседес, это также ощутят».

Отзываясь на вопрос, выбрала бы Лотус Рено GP прошлую теорию, формируя R31, если б запрет на применение выдувных диффузоров был введен задолго до начала года, он заявил: «Не понимаю. Полагаю, наши подготовки еще гарантируют нам некоторое превосходство».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *