Skip to content

Обзор: InFamous 2

InFamous 2 Так вот, InFamous 2, либо, как переместили локализаторы, «Отвратительная слава 2».

Так вот, InFamous 2, либо, как переместили локализаторы, «Отвратительная слава 2». Игра — эксклюзив для PlayStation 3 — поведает нам историю Коула Макграта после возникновения Хищника. Кто такой Хищник? Неясно. Откуда он принялся? Неясно.

Сюжет игры несложен, как никогда в жизни, однако со всеми, так сообщить, «деталь, а очень приятно», мы принимаем вполне любопытный сюжет. Он рассказывает о том, как Бес пробивается через уйму противников к новой мощи, чтобы одолеть Хищника, который легко победил Коула в Эмпайр-Сити, а тот улизнул на яхте в Нью-Маре с собственным другом-предателем Зиком, и загадочной Куо, которая возникла известно откуда, впрочем данный момент приняли решение спустить.

Я Коул Макграт, Бес Эмпайр-Сити, и я говорю : «Пошли вы все к чёрту!»

По мере прохождения вы будете приобретать свежие силы под пунктом «Напряжение», однако на определённом раунде вам предоставят выбор: Добродушным предоставят бросаться кусочками ледника, что определённо делает гибель слабой, или вы обучитесь уничтожать огнём, для особенно злонамеренных нарушителей порядка. Наш друг-предатель «тучный и бессмысленный кусочек мяса» будет давать куда больше пользы. Наиболее ясно это выражается в квесте «Поток Данбара», как бы там ни было, уберечь какую-то красотку для Зика (известно для чего) нас требовать не будут. А сам Коул (в случае если вы «белый и мягкий») стал куда нежнее и прекратил быть похожим на некоторого преступника. В целом, сюжет получился, томиться не надо будет. В особенности этому содействует выбор между хорошем и злом, где хорошо проведена черта между голубым (добро) и ярко-красным (зло).

Видео графика стала определённо лучше, на стене построек возникли огромные кусочки наэлектризованного сплава, что обеспечивают нам оперативный подъём. Непосредственно сами герои прекратили странно носиться, а такой же Зик отныне утешает глаз собственной детализацией. И как это практически всегда бывает, что-нибудь стало хуже, а что-нибудь лучше. Я про провода между жилищами, они больше не заряжают вас, пока вы скользите по ним. Или про суперсилы, помните? Нам гарантировали, что все старые возможности будут открыты? А обойдешься! От первой части нам достанется лишь 3 возможности, хоть они и будут на предельном уровне. Однако такой же стенд, будет лишь после штурма Форта. Да-да, вы не ослышались, там будет штурм форта! Впрочем вместо пушек будут гранатомёты и миномёты, однако кого это беспокоит, когда вы играете за целого Беса!

Другую деятельность было надо выбирать!

Также в игру добавили достаточно интересную технологию моддинга, которая после прохождения задержит вас в игре еще на пару суток, до того времени, пока какие-то клиенты не сделают DLC с автотранспортом, что даст вам ещё несколько часов игры. Также в игре вы можете отыскать довольно много юмора. Определенные шуточки принудят похохотать, а определенные там «для галочки». В игре вы повстречаете целых 2 довольно огромных острова, которые в общем занимают столько же места, сколько и в 1-й части. С разницей в том, что здесь вам повстречается и Ж/Д машина, и болота, и парки, и бедный регион города. К слову в игре возникли 3 высочайшие точки города, к которым вы можете добраться с помощью паркура, ничего не напоминает?

Ах, куда же без такой вещи, как реанимация больных жителей города? Всё на месте, добро в городке неистовствует чума, от который мы станем также находить лечащее средство. Вы спросите: «А откуда мы возьмём свежие силы для того, чтобы одолеть пару млн роботов, излечить пару млн роботов и уничтожить ещё нескольких основных злоумышленников?» Что же, здесь всё легче, можете проститься с тёменьшими канализациями, их сменит «Ракета Теслы», и причём здесь лишь Тесла? Свежие силы мы станем приобретать при помощи энергоядер и одного устройства. Энергоядра: некоторые кусочки камня в кол-ве 6, нужны, чтобы получить гору сил и выронить Хищника. Некоторый инструмент: есть одна единица, это далеко не радиальная область, не холодная и не пламенная. И не газовая также, и не анта… Кхм, увлёкся.

Ты за пивом, а я мир последую выручать…

В игре учтена такая вероятность, как перевод хранения из первой части, что даст вам гору скидок. Несмотря на то что для добродушных история разумно окончена, всё равно хочется 3-ей части, отчего? Поскольку вы не примите многих решений на вопросы из первой части. Напротив, вопросов лишь больше. Например, вопросы про будущее. Помните концовку первой части? Теперь вспомните, что вы сделали с радиальный сферой, и всё, что вы узнали (либо узнаете) о Зверьке. И здесь возникает ответ, производящий вопрос: «Это ж феномен!» — «Отчего?» И поэтому стоит ожидать расширение. Впрочем, вероятно, стоит стать настоящим Бесом, и тогда мы приобретем решения…

А отныне о локализации. Как ни странно, она целиком светила. Есть, разумеется, определенные голоса из ряда «Так себе», однако голос Коула подогнули просто прекрасно, лучше, чем в подлиннике!

Ах да, в игре будут злосчастные энергоосколки, которые можно отыскать на любом здании, столбе, доме и т.д. И будут тайники, впрочем, они выполнены в качестве летательных птиц. Даже там у нас есть возможность повстречать выбор: уничтожить, либо оглушить несчастливую пташку — жертву науки.

Время пришло!

Что можно сообщить в конечном итоге… Игра очевидно светила, как и другой любой эксклюзив для PlayStation 3. У нас есть возможность смотреть технологию моддинга, усовершенствованную графику, город, который смотрится довольно многообразно, далеко не неинтересный сюжет. В InFamous 2, даже будучи добродушным, остаешься некоторым… бесчеловечным. Игра привлекает навечно, а выпускать отказывается. Хочется больше, значительно больше! Однако, все-таки, ещё 2 сюжета из InFamous закончены, вопросов до сегодняшнего дня очень много, а решений — кот наплакал. И в конечном итоге: рекомендую пройти и не жалеть времени. Преимуществ у игры, куда больше, чем недостатков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *