Skip to content

Таффен: постановка сил в Валенсии не должна поменяется

Реми Таффен Глава департамента двигателей «Renault» Реми Таффин, объясняя грядущий Гран-при Европы в Валенсии, заметил, что не ждет понижения скорости у команд, применяющих французские двигатели даже после запрета на применение различных программ регулирования мотором.

«Прошли 3 автогонки подряд на уличных автотрассах, различающихся друг от дружки по данным. В Монако была автотрасса с обилием поворотов и незначительный средней скоростью, в Канаде мы играли на автодроме с длинными непосредственными и колкостями, что давало большую предельную скорость на круге. В Валенсии также будет большая средняя скорость круга — около 190 км/ч — а покрытие автотрассы не менее ровное, чем в Монте-Карло и Монреале, с большим количеством кочек. С позиции программ регулирования двигателем автогонка в Валенсии непроста. На автотрассе 25 поворотов, что больше, чем на любом другом треке в первенстве, и большинство поворотов проходится на 1-й, 2-й либо 3-й передаче, таким образом необходимо достичь подходящей работы двигателя на разгоне и на длинных непосредственных. Топливный расход в Валенсии также высок, как и в Мельбурне, однако из-за не менее тёплой погоды употребление горючего всё же немного ниже. Начиная с Гран-при Европы мы можем применять одинаковую платформу регулирования мотором в квалификации и автогонке. Для «Renault» это ничего не заменяет, так как наши покупатели регулярно применяли почти подобные виды картографии двигателя — полагаю, что в результате этого требования постановка сил в Валенсии не должна поменяется», — цитирует Таффина пресс-релиз «Renault Спорт». Напоминаем, что с автогонки в Валенсии Интернациональная автофедерация ФИА ввела запрет на применение разных видов опций двигателя для квалификации и автогонки. Картографию двигателя будет можно поменять только по ходу первого пит-стопа в Гран-при — данный шаг стал первым новшеством на пути к ограничению в работе выдувных диффузоров, которые начнут действовать на Гран-при Англии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *