Skip to content

Как правильно выбрать велосипед

Так вот, если вы не хотите стать жертвой своей жадный неосторожности, направляйтесь в специальный динамический супермаркет. Нам точно известно, что распространенные сети реселлеров продукции для серьезного досуга находятся в большинстве больших населенных пунктов РФ, вследствие этого будьте уверены ни сек и направляйтесь прямо туда.

Знаменитый наш поэт-соотечественник якобы предвидел неприятность, с которой сегодня можно встретиться при покупке «стального коня». Невзирая на большой выбор модификаций и видов этого авто, показанный в сетях спортивных супермаркетов, неприятность выбора как и раньше занимает высшую строку хит-парада: отыскать во всем этом многообразии «свободу и покой» сложно.

Если с официальными дилерами все более-менее ясно, то с модификациями и ступенями проблемы предлагаемой в розницу двухколесной техники дела обстоят хуже: выбор громаден, от чего опереться при принятии решения — неясно. Когда я, задумав купить себе высок вместо автомашины, годом ранее оказался среди рядов благоухающих механическим маслом мотоциклов, то потерялся и, следовательно, ушел с пустейшими руками.

Тогда неприятность отважилась как-нибудь сама собой: на следующий день, зайдя в гости к одному из приятелей, я заприметил зияющий кантрийник, в который влюбился с первого взгляда. И выбрал себе в точности такой же в этот же самый день (оказалось, я все-таки прогадал, и вскоре вы узнаете отчего).

Если в ваши проекты входит что-то большее, чем погрустить над желаемой техникой в шоу-руме, то давайте выясним о главных моментах, которые вам предстоит учесть, чтобы не сделать обидных погрешностей, пускай и по сравнительно бракованной стоимости.

1. Сориентируйтесь с мишенями приобретения. Чтобы не засыпаться на данном раунде, начните с себя, а точнее, с собственного характера, чтобы осознать, какой вы любовник. Подумайте, где и как вы будете кататься, так как поделиться с консультантом супермаркета собственными суждениями куда легче, чем уничтожить пару часов на исследование активных перспектив того либо другого вида мотоцикла.

Надо сказать о видах. Велосипеды символически делятся на 4 группы:

Высокие. 2 главные вариации данной компании — велосипеды с одним (хардтейл) и 2-мя (двухподвес) амортизаторами, что дает возможность райдеру двигаться по бездорожью с сравнительным уютом.
Автодорожные. Это велосипед для размеренной езды по городу. Подойдет, к примеру, чтобы добраться до вашей излюбленной пекарни за круассанами либо покрасоваться на бульварной солнечным летним днем. Для самохвальства, к слову, лучшим видом приобретения будет крузер (он же шипорез), принявший собственное наименование из-за наружного однообразия с байкерским байком.

Шоссейные (сюда же, в целом, можно отнести и трековые велосипеды, созданные для езды на особых автотрассах — велотреках). У подобных велосипедов отсутствуют рессоры, что дает возможность сгрузить мускулы рук райдера и накопить довольно хорошую скорость на гладкой проезжей части. Наверное, это один из самых лучших видов перевода в огромном городке, где перемещение происходит по асфальту. Если желаете купить велосипед рекомендуем посетить сайт https://velobum.com.ua/.

Смешанные. Еще их называют туристическими мотоциклами. Система такого мотоцикла представляет из себя что-то среднее между высоким и шоссейным версиями. Обычно, гибрид владеет большим числом скоростей, сочетая внутри себя дееспособность к терпимому накату по непосредственной и вероятность комфортного перевода по прегражденной территории.

2. Подумайте расчет, на который вы рассчитываете. Принципиально осознавать, что велосипед базовой ценовой группы способен доставить обладателю не меньше радости, чем инструмент, по цене конгруэнтный с байком.

Если ваша цель — рассеяться после тяжелого дня, а не завоевывать трамплины на дивный автотрассе, то вам с самой большой возможностью подойдет велосипед для дисциплины кросс-кантри. Среди народа он именуется «хардтейл» (от англ. hard — «жесткий» и tail — «задняя часть», практически — «хвост»), либо «кантрийник».

3. Выберите супермаркет. Это принципиально, в связи с тем что определенные работают на некотором точном виде велосипедов, предлагая собственным заказчикам особые услуги, такие как монтаж, регулировка участков и тому подобное.

4. Сориентируйтесь с числом скоростей. Обычно, чтобы задиристо струиться с горы либо в гору в условиях города, вам с лихвой хватит 20–27 скоростей — именно столько присутствует на среднем хардтейле. К слову, с помощью возможности закрепления ведущей вилки амортизатора данный вид велика отлично подойдет горожанам: торопить выйдет одинаково смешно как в городской черте, так и за ее лимитами.

5. Выберете объем рамки. В данном вам помогут в любом специальном супермаркете, однако на всякий случай докладываю: если ваш рост составляет менее 180 сантиметров — ваш объем М. Если около 180 сантиметров, то L (мой рост — 179 сантиметров, станина L). Если 190 сантиметров и выше, то XL, как следствие.

6. Ищите возможности для тест-драйва. Вообще, это важно. Можно перебрать целую гору любой дополнительной литературы и не вылазить из интернет-сообществ и порталов, посвященных какой-то велосипедной дисциплине. Однако самым лучшим видом, хотя и несколько затратным, будет проехаться на любом мотоцикле, чтобы осознать собственные чувства от поездки. Обладатель же одного установленного вида практически наверняка будет располагать вас в сторону своего предпочтения, что в нашей обстановки неприемлемо.

Дам индивидуальный образец, о котором коротко говорил в самом начале публикации. Припомню: годом ранее я обворожился вариантом кантрийника, замеченного у одного из моих друзей. Велосипед оказался на самом деле хорошим, с производительными гидромеханическими тормозами, средней «премиумности» элементами и хорошим тоном.

Откатав на нем почти 3 месяца и накопившись отваги и некоторого искусства, я начал активно скакать с бордюров и ездить на незначительные трамплинчики, попадающиеся в городке на моем пути. Равномерно мой мотоцикл начал выходить из строя, что привело к многократному монтажу по мелочи, и смене нескольких участков, вернувшихся в непригодность. Поделившись собственной горестью с работником веломастерской, я осознал, что года назад сделал неверный выбор.

Принимая во внимание вышеупомянутое, я прошу наших читателей обучаться на посторонних оплошностях и начать с конца: не поленитесь походить до веломагазина и поговорить с продавцами-консультантами. Вероятнее всего, вам не откажут и в тестовой поездке: в настоящее время это совершенно обычная практика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *