Skip to content

5 реальных фактов о работе службы такси, которые остаются за кадром

Если б вас спросили, как функционирует средняя работа такси, то какой был бы ваш ответ? Отныне можно все выяснить.

Если б вас спросили, как функционирует средняя работа такси города Аксу, то какой был бы ваш ответ? «Ничего особого: все работают по традиционной схеме клиент-служба-диспетчер-водитель!» либо «Это выше моего осознания: почему там как правило «бардак», от времени ожидания автомашины до тарифов, различающихся в несколько раз!».

Без проблем рассуждать со стороны, да еще и не понимая, что делается на данной «высокой» земной кухне, действительно. Если вы пока еще жестко убеждены в принципах работы сегодняшних операторских занятий такси, надо будет вас не только лишь расстроить, но также и изумить.

номер1. Метод работы
Известно, что работа такси – это объединение причастных лиц и коллектив равносильных сотрудников. Но немногие осознает, почему как раз автолюбители считаются самым основным звеном в данной цепочке. Мастер – критическая и трудная специальность. Вот по какой причине очень многие независимые извозчики идут работать в составе операторских занятий: тут можно выслеживать местоположение, предостерегать трудные обстановки, приобретать постоянные предзаказы и не только лишь.

Автолюбитель с собственным авто действует от своих данных в работе такси. Для этого стороны заключают между собой соглашение и подписывают контракт, на базе которого первая приобретает информацию о заказах, а 2-я взымает за это 10% от любого предзаказа. Такая модель партнерства преступна (из-за неимения лицензионной карты, сделанной Федеральной транспортной инспекцией) и уголовно наказуема (денежный штраф и конфискация авто; приостановить такого автолюбителя может только команда из служащих ГАТИ, ГАИ и УБЭП в полном составе). В настоящей жизни, такие ситуации единичны.

25% автолюбителей действует под так именуемой крышей. Иначе говоря, человек устраивается на работу в компанию, в которой ему выдают лицензионную карту (с указанием, что этот авто арендован) и дорожный листок, и «шашечки», рацию и другое оснащение. Компания-лицензиат приобретает за это ежемесячную либо месячную оплату. Ясное дело, что ни автолюбитель, ни предприятие не платит налогов, поскольку УБЭП и налоговая полиция не преследует правонарушителей на улицах. К слову, у такой компании еще присутствует и соглашение с точной информационно-диспетчерской службой такси.

Автолюбитель приобретает лицензию на транспортировку (в Минтрансе и связи) и действует законно. Для этого нужно пройти многоэтапную процедуру: запись СПД, доказательство права аренды/собственности на авто, плата лицензии, приобретение в ГАИ лицензионной карты, и прочие.

номер2. Сам процесс
Информационно-диспетчерская работа делит город на секторы для удобства ориентировки. Работящий мастер выходит на работу в 7 утра и фиксируется в собственном сегменте. Пик заявок приходится на утренние и вечерние часы. Отделав на организацию, автолюбитель вправе потрудиться на себя в другое время суток: как «бомбила», «грач» либо «избранный водитель» регулярного заказчика. В первых 2-ух вариантах будут проблемы с «коллегами по цеху».

номер3. Темный и белый перечень
В них попадают и покупатели, и сами автолюбители. С одной стороны, есть скрытый законопроект солидарности всех таксистов, которые должны раскрыться и уйти, если, придя на место, они узнали, что заказчик вызвал несколько автомашин (так сообщить, на всякий случай). С иной стороны, всех свежих автолюбителей тщательнейшим образом рассматривают: заслуживающим претендентам будут рады всегда и всюду.

номер4. Теория бизнеса
Услуга такси – основательно специфична и парадоксальна по собственной сущности. На нее всегда был, есть и будет высокий спрос, однако при этом может начисто отсутствовать автотранспорт, либо напротив (неимение спроса и высокое предложение этого способа передвижения). Большинство автомашин и занятий «такси» есть плачевное сходство всемирных аналогов. У нас образовавшиеся традиции езды: без таксометров, по ненормальной стоимости и с ожидаемым действием всех участников процесса. Однако, наверное, логично изумляться массовому волнению и непоследовательности в в отдельности полученной области, так как такси — это лишь очередной сдвиг точного сообщества, менее.

номер5. «Желтые короли», как они есть
Портрет таксиста так различен, что у любого среди нас он оформляется со своей точки зрения. О таксистах придумывают смешные рассказы и таксистов открыто ненавидят – вероятно, потому, что они видят нас такими, какими мы сами не видим себя. Преимущественно, это люди с грустной историей, железными нервами и каждый день подвергающие собственную жизнь опасности, которые не от вкусной жизни пришли в данный бизнес. Таксисты могут быть различные, как и предзаказы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *