Феттель: «Нас ждёт сложный выходной»

Феттель До выходного в Валенсии Себастьян Феттель ответил на вопросы корреспондентов насчет поправок к распорядку, надёжности KERS и ожиданий от грядущего выходного

До выходного в Валенсии Себастьян Феттель ответил на вопросы корреспондентов насчет поправок к распорядку, надёжности KERS и ожиданий от грядущего выходного…

Вопрос: Вас тревожат изменения в распорядке?
Себастьян Феттель: Нет.

Вопрос: Отчего?
Себастьян Феттель: Полагаю, очень многие команды экспериментировали с «выдувным» диффузором, в особенности в 2016 году, впрочем определенные начали ещё в прошлом году. Данная технология помогает всем, однако не полагаю, что у нас она имеет большее значение, чем у иных – ограничения окажут влияние на все команды.

Вопрос: Вы предполагаете оставить превосходство в квалификации?
Себастьян Феттель: Не полагаю, что бригада от меня что-нибудь таит, они всегда заявляли мне о том, что мы делаем. В 2016 г были факторы, когда люди полагали, что у нас есть некая секретная клавиша в автомобиле, однако её нет, как нет и неких серьёзных вмешательств ночью с воскресенья на воскресенье, в том числе в 2016 году. Впрочем, в воскресенье мы применяем свежие наборы резины – это помогает.

Вопрос: В квалификации вы серьёзно опережаете Макларен, а в автогонке разница намного меньше. Как вы это поясните?
Себастьян Феттель: Вероятно, они понимают причину, по которой готовы добавить в автогонке, я не имею решения. В одних автогонках наша автомашина обеспечивала огромное превосходство над конкурентами, в иных мы являлись не так резвы, как рассчитывали. Необходимо оценивать каждую гонку особенно. В Канаде многое приняла решение погода, в Монако автомашина была прытка, однако я применял стратегию, которая не позволяла расценить её настоящую скорость.

В Барселоне очень многие полагали, что автогонка будет неинтересной, однако вышло напротив. После испанского раунда мы осознали, что должны добавить в скорости, бригада серьёзно работала над этим, мы исследовали большое количество мыслей. Многое находится в зависимости от автотрассы, требований и хода автогонки. Я могу осуждать лишь о нашей работе. Время от времени мы прекрасно ведем субботу, а в понедельник мы бьемся с своими неприятностями, что не дает возможность беспристрастно расценить расстановку сил.

Вопрос: Вы размышляли об погрешности на последнем круге в Канаде?
Себастьян Феттель: Автогонка вышла короткой, в этом случае без проблем разрешить оплошность либо сделать что-нибудь не так. Полагаю, в общем я прекрасно совладал с собственной работой, однако единственная ошибка за полкруга до финиша замечательно разочаровала – победа была так близка.

У меня был один шанс – нападать, чтобы сделать необходимое превосходство на задней непосредственной и не угодить в картину, в которую попал Шумахер, когда его штурмовал Баттон. Михаэль не мог сдержать позицию, ну и мне не удалось отвлечься, чтобы перестраховаться от атаки. Все-таки, я финишировал 2-м, заработав очень много очков. В той автогонке не все сумели добраться до финиша, всё могло окончиться намного хуже.

Вопрос: Какие ваши ожидания в данный выходной?
Себастьян Феттель: Взглянем. Любое может произойти. Расслабляться невозможно, мы можем применять спортивный подход, чтобы достичь предельного итога. Не все автогонки будут элементарными, однако важно следовать установленной задачи.

Полагаю, нас ждёт сложный выходной, автотрасса в Валенсии – не самая лучшая для нашей автомашины, однако, в общем, мы были конкурентоспособны на всех автотрассах, потому я с оптимизмом ожидаю грядущего Гран При. Канадская автотрасса не подступала нашей автомашине, однако я заработал поул. Взглянем, что выйдет сейчас.

Вопрос: Какая картина с KERS?
Себастьян Феттель: Борьба в трёх прошлых автогонках была крайне крепкой, и это далеко не секрет – я далеко не всегда мог применять KERS, что отображалось на времени прохождения круга. Мы серьёзно работаем над решением образовавшихся неприятностей, логично, пришел момент, когда их необходимо решить.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий