Skip to content

Рассказ об североамериканском быстром истребителе F-86A Sabre

истребитель К тексту по традиции прилагается выбор знаменательных снимков.

  «Весной 1944 года конструкторское бюро компании North American Aviation начало предназначенные работы по свежему самолёту NA-134, предназначавшемуся для североамериканской океанской авиации. Конструирование автомашины проводилось в рамках проектов военно-морского ВМФ по переоборудованию палубной авиации быстрыми автомобилями вместо роторных. Работами по плану NA-134 управлял инженер Р. Райс. Теория самолёта, спроектированная Райсом, учитывала образование низкоплана с непосредственным тонкопрофильным крылом и фюзеляжем бочкообразной формы. 1 февраля 1945 года ВМФ реализовал предзаказ трёх квалифицированных самолётов. Мимоходом им был предписан свежий индекс XFJ-1.


Тогда, пока North American Aviation работала над XFJ-1, североамериканской армии пригодился свежий дневной сильный истребитель с огромным радиусом действия, который можно было бы также применять в роли самолёта сопровождения и пикирующего бомбовоза. Одним из значительных свойств нового истребителя могла стать скорость более чем 960 км/ч. North American Aviation приняла решение участвовать и в данном состязании, представив на него образец под наименованием NA-140, на самом деле, показывавший собой несколько улучшенный XFJ-1. Армии самолёт приглянулся, и 18 июня 1945 года компания-изготовитель обрела предзаказ на поставку трёх примеров для тестов.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *