Skip to content

Сегодня стартовал Знаменитый пост

пост

С позиции церкви пост — особенная выкройка аскетизма, помогающая упражнять дух, душу и тело на пути к выручке. Пост соединяет внутри себя воздержание и завещанное, и физическое (например, в еде). Внутренний пост подразумевает ограничение внутренних ощущений и наслаждений, больше времени один на один с собой.

Иоанн Златоуст сообщал, что подлинный пост — «это удаление от зла, сдерживание языка, отход бешенства, смирение похотей, прекращение инсинуации, лжи и клятвопреступления». Служители церкви выделяют, что для богомольных пост — не цель, а средство оторваться от ублажения плотских надобностей для завещанного. Без этого, полагают они, любой пост является просто диетой.

Наиболее жесткие посты в православии и в исламе, в католицизме и англиканстве их количество немного.

Традиция поста всходит к начальным христианам. Главным условием поста у них было не есть не менее одного раза в сутки, отказываться от вина, вкусного и калорийного, вести день в уединении и мольбе.

В католицизме есть 2 вида поста — воздержание от потребления молочных товаров («воздержание», «абстиненция») и ограничение способов еды на протяжении дня, когда разрешается лишь одна питательная прием еды и 2 не менее легких (фактически «пост»). Первый тип предписывается верой в субботы всего года. Другой — соблюдается в Свинцовую среду и в Горячую субботу.

Знаменитый пост в христианстве имеет маленький характер: как раз 40 суток, как числится в Библии, воздерживался в пустыне Иисус Спас.

В V-VI столетии священники не сомневались, что многодневный пост перед Пасхой был апостолическим установлением. Но передовые историки соблюдают другого соображения, со ссылкой многие доказательства о существовании разных практик поста в первых веках, также как и о незаметном процессе его формирования. Исследователи выделяют, что в произведениях отцов церкви начала нашей эпохи не встречается упоминаний о постах, как установке апостолов, но самих прецедентов о разных типах воздержания в еде и светском общении приводится большое количество.

1-ое замечание слова ???????????? (гр. — сороковой) встречается в самом начале IV столетия в 5-ом каноне Первого Никейского храма в связи с обсуждением подходящего времени для созыва синода.

Историки выделяют, что в установлении числа 40 суток постановляющую роль должны были поиграть образцы Моисея, Игоря и Христа. Тем не менее, не исключено, что при этом имели в виду и 40 часов, которые Спас находился в гробу.

В православии первоначально превалировала практика, в которой 5 месяцев Знаменитого поста были предварительными для особенно жесткого поста Горячей седмицы. Но, определив когда-нибудь количество 40, продолжительность поста пытались увязывать как раз с ним.

Адаптация к Знаменитому посту стартует за 3 недели до его начала, что должно завещано приготовить человека к основному резону поста — покаянию. А фактически Знаменитый пост продолжается 6 месяцев, за которыми необходимо Горячая неделя перед Пасхой.

В процессе Горячей недели вспоминаются Секретная Вечеря, предание на трибунал, мучения и распятие, погребение Иисуса Христа. По традиции в данную неделю проходит адаптация к основному торжеству — Пасхе.

В первую и заключительную (Горячую) недели предписан особенно суровый пост, в процессе которого не позволяется употреблять «безнравственные» продукты. Также, в понедельники, среды и субботы предписана прохладная еда без масла 1 ежедневно. Во вторники и четверги — горячая еда без масла 1 ежедневно. По субботам и воскресеньям позволяется использовать постное масло и ягодное пиво (помимо воскресенья Горячей недели) дважды в сутки.

В Горячую субботу (пятница перед Пасхой) церковь запрещает есть, также очень многие религиозные отказываются от еды в Знаменитую субботу до нападения Пасхи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *