Skip to content

Изготовители 3D-ТВ работают над многогранными очками

 3D-телевизоры Основные мировые изготовители телеприемников собираются условиться об образовании единственного эталона на объемные очки для трехмерных телеприемников, чтобы клиенты 3D-телевизоров могли покупать очки на основе единственной технологии для телеприемников любого большого компании-производителя.

Сегодня организации Sony, «Самсунг», Сони и XpanD объявили Full HD 3D Glasses Initiative, в масштабах которой они будут трудиться над трехмерными очками, использующими обычные технологии радиочастот и разных инфракрасных систем связи с телеприемником.

На данный момент 3D-очки больших изготовителей не совместимы между собой, потому клиенты телеприемников одной марки должны приобретать трехмерные очки той же организации. Новая инициатива подразумевает, что изготовители телеприемников применяют в трехмерных телевизорах свои технологии по своему усмотрению, однако вывод многомерной иллюстрации на очки должен быть стандартизирован.

Стоит отметить, что лозунг к образованию целых эталонов на трехмерные очки за прошедший год стал звучать со стороны покупателей все громче. Одним из первых союзников технологии типизации выступила организация XpanD, изготовляющая трехмерные очки для изготовителей разных модификаций 3D-телевизоров. Одним из вызовов к образованию унифицированных технологий стали утилитарные условия. «Представьте, что вы с товарищами решили за просмотром многомерного телевизора. Способны ли вы представить, что у кого-то есть 15 пар очков одного и такого же компании-производителя. Нет, разумеется», — говорит Эми Дрор, главный директор по стратегии XpanD.

В начале марта 2014 г организация XpanD подписала соглашение с Sony, по критериям которого организации стандартизируют инфракрасные системы для очков и телеприемников. Также организации условились об унификации ряда технологических протоколов.

Специалисты рассказывают, что стереотип на 3D-очки считается позитивным формированием линии на телерынке, но сама мысль очков для просмотра многими критикуется за внешний вид очков и их стоимость. Часто клиенты должны платить за очки по 100 долларов США за пару. Заключительные модификации, но, подорожали до 70-50 долларов США.

Аналитическая организация Nielsen в эти дни обнародовала выборочный опрос, произведенный среди североамериканских клиентов, где рассказывалось, что 57% опрошенных хотели бы приобрести 3D-телевизор, однако потребность просмотра в особых очках их смущает. 90% сообщили, что предпочли бы приобрести 3D-телевизор, который бы не требовал очков вообще.

Изготовители рассказывают, что первые многогранные очки должны выйти на рынке в 2012 году. В компаниях рассказывают, что многогранные очки будут назад совместимы с 3D-телевизорами 2011 ряда моделей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *