Skip to content

Поклонники «Вероники Марс» профинансируют расширение кинофильма

Вероника Марс Шоураннер сообщил о старте кампании в целях спасти 2 млрд долл за год на краудфандинговой базе Kickstarter. В размен на инвестирование он рекомендовал поклонникам различные призы: доступ к сценарию кинофильма, уникальную майку, баннеры с автографами команды картины, аудио и видеоприветствия от Кристен Белл, и – маленькую роль.

Итог превзошел ожидания: спустя всего несколько часов, совокупность превзошла $1 млн. На сегодняшний день, в иллюстрацию вложилось около 28 миллионов человек.

«Вероника Марс» — это молодежная детективная трагедия, сообщающая о девочке-подростке Веронике, помогающая собственному папе, приватному детективу, в его расследованиях. Основную роль осуществила артистка Кристен Белл. Шоу выдержало в эфире 3 года — с 22 октября 2004 года по 22 июня 2007 года. Продюсированием занимались компании «Warner Bros. Television», «Silver Pictures Television», «Stu Segall Productions, Inc.» и «Rob Thom Productions».

Действие происходит в подставном калифорнийском городе Бог. В любом моменте Вероника берётся за одно-два свежих дела, мимоходом стараясь открыть основные тайны года. В первых 2-ух сезонах — во время учебы Вероники в школе — ключевая загадка открывается в последнем моменте, в то время как в 3-ем больше не сопряженных между собой секретов автономных героев.

Изначально Роб Томас сообщал «Веронику Марс» как роман для молодых людей с мужским главным персонажем. Но для работы над телесериалом, Томас пришел к выводу, что история в образе нуар, переданная с женской позиции будет не менее оригинальной и уникальной.

«Пару лет тому назад мне представлялось, что у нас все выйдет, – сообщил Томас на страничке Kickstarter. – Пожалуй, я был чересчур уверен в будущем в собственных выводах. Warner Bros. отказалась делать кинофильм о Веронике Марс, и проект так и не двинулся с безжизненной точки».

Если кампания по сбору средств будет удачной (в чем нет колебаний), то мастерская возьмется за кинофильм. Тогда, полнометражная «Вероника Марс» будет на огромных дисплеях летом 2014 года.

Поклонники всякими способами старались вернуть шоу на экраны. Команда поклонников, представляющих себя командой «Cloud Watchers» устроила несколько кампаний по привлечению свежих посетителей. Они наняли самолёт, который вёз за собой плакат с записью «Требуем продолжения Вероники Марс!». Помимо того, они оплатили распределение 30 миллионов флайеров в подобных городах, как New-York, Лос-Анджелес, Филадельфияи Чикаго, рекламируя шоу в помощь 4-го года, когда в межсезонье вышли первые некоторые слухи о вероятном закрытии телесериала. Бригада «Cloud Watchers» собрала $50 миллионов через реализацию майек и разной продукции со знаком телесериала. После закрытия шоу, почитатель отправили в кабинет компании «The CW» около 20 миллионов шоколадных батончиков «Марс», веря, что начальники поменяют своё решение сравнительно телесериала. Роб Томас заявил: «Я предпочитаю этих людей, они были крайне добросердечны ко мне, однако, как досадно бы это не звучало, ничего не изменить».

очень скоро созерцатели выяснят имеется ли будущее у абсолютной версии «Вероники Марс».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *