Skip to content

Себастьян Феттель: я прекрасно приготовился

Себастьян Феттель

Вопрос: Себастьян, это ваше 1-ое интервью по ходу года. Как вы себя ощущаете? Рады, что год, в конце концов, стартует?

Себастьян Феттель: Многих из вас я понимаю, однако до Австралии, вероятно, добрались не все. Очень приятно лицезреть знакомые лица. Мельбурн – прекрасное место сперва года, я всегда счастлив сюда ездить и данный год – не является исключением. Крайне хочется расценить расстановку сил – по итогам зимних испытаний сделать этого не удалось, однако я полагаю, что картина будет приблизительно такой же, как в 2016 г. Я прекрасно приготовился, отныне надо целиком сконцентрироваться на грядущем уик-энде. Спереди короткий год.

Вопрос: На тестах в Барселоне вам не удалось сделать всё, что было рассчитано?

Себастьян Феттель: Всё не очень слабо, кроме того после завершения испытаний прошло определенное время – мы возобновляли работу, пускай и далеко от автотрассы, и доставили в Мельбурн ту конфигурацию автомашины, которую думаем самой лучшей. Послезавтра мы поймём, всё ли сделали правильно.

Вопрос: Никто не знает, у кого не менее конкурентная автомашина. У вас нет решения?

Себастьян Феттель: Нет, однако цель на год явна. Мы сделаем всё вероятное, чтобы принимать участие в борьбе за первенство, а что же касается расстановки сил, то пока мы не знаем, на какие места в пелотоне можем рассчитывать, и как резвы конкуренты. После зимних испытаний мы никогда в жизни не могли знать так недостаточно, как в 2018 году. Тем не менее, через несколько автогонок и картина разъяснится.

Вопрос: Кого вы находите собственными конкурентами?

Себастьян Феттель: Силы 5-и топ-команд приблизительно одинаковы, а какая из них обретет превосходство – пока неясно. Послезавтра у нас будет немного больше информации, однако всегда есть несколько неустойчивых – число горючего в контейнере, количество сфер, совершенных на точном наборе резины. В воскресенье в процессе квалификации все будут в равновеликих условиях, и тогда будет ясно, кто спереди.

Вопрос: Вероятно ли возобновление сценария, по которому прошел год 2011 года?

Себастьян Феттель: Всё вероятно. В середине минувшего года мы были резвы, однако это совсем не обещает преобладания по ходу первенства. Спереди продолжительный и трудный год из обилия шагов, а в данный выходной мы только в первый раз воспримем расстановку сил.

Вопрос: Борьба снова будет крепкой?

Себастьян Феттель: Надо быть гением, чтобы пробовать предвидеть это загодя, однако я буду удивлён, если обычные руководители не сумеют сражаться в первых рядах. Это 5 либо двадцать мощных гонщиков, а какие позиции они займут – вряд ли можно сообщить. Давайте несколько подождём.

Вопрос: Чего в данный выходной вы опасаетесь более всего?

Себастьян Феттель: Очутиться неконкурентоспособным, однако даже если такое произойдет, катастрофой это далеко не будет. Спереди короткий год, большое количество автогонок. Надо достичь минимума от автомашины, если она позволит одолеть – полезно.

В Мельбурне красивые бонусы за победу, 1 стоит у меня дома, было бы хорошо добавить 2-й. Если выиграет кто-то другой, нам надо постараться заработать минимум вероятных очков. Это далеко не заключительная, а только первая автогонка – у нас будет шанс избавляться.

Вопрос: Свежие исследования на эластичность ведущего антикрыла, запрет на применение DRS за пределами зоны активации – как это отразится на вашей команде?

Себастьян Феттель: Полагаю, методика испытания ведущего крыла была измена, чтобы сделать нас неторопливее. Что-нибудь нам получалось улучшить прочих, что-нибудь нет, однако это далеко не новая картина.

Вопрос: Кристиан Хорнер сообщал, что рассчитывает на действенную работу RB9 с резиной. Покрышки будут одним из основных причин грядущей автогонки?

Себастьян Феттель: Отличный вопрос. Взглянем, поменяется ли уровень износа при не менее горячей погоде, как гарантировали в Пирелли. На зимних тестах 1 набор не позволял проехать огромную дистанцию, если тут картина повторится – будет смешно.

Вопрос: В данный выходной вам придётся работать с составом SuperSoft, который до того не применялся в Мельбурне…

Себастьян Феттель: Практически, мы не работали с SuperSoft и на зимних тестах. Тем не менее, послезавтра утром у нас будет больше информации.

Вопрос: У вас 3 чемпионских титула, в 2018 году прессинг будет не так высок, как до того?

Себастьян Феттель: Я бы так не заявил. Прессинг есть всегда, а прошлые достижения в настоящее время не имеют значения и ничего не обещают – мы все начнём год с нулевой отметки. Прежние награды ничем не помогут, всего лишь на автомашине сохранилась чемпионская единичка и команде не надо выдумывать внешний вид раскраски под другую цифру. Нам надо снова лучше всех совладать с собственной работой, чтобы подняться на верхушку.

Вопрос: После ухода Михаэля Шумахера Марк Уэббер стал самым возрастным пилотом в пелотоне. Как формируются вами отношения?

Себастьян Феттель: Возраст – это просто количество. Я также делаюсь старше и ничего не могу с данным сделать. Марк в отличной фигуре и довольно резв, чтобы бросить вызов каждому среди нас. Это далеко не сопряжено с годами. Мы очень много лет играем за одну команду, у нас схожие условия к автомашине – до сегодняшнего дня всё выходило.

Вопрос: Вы рады, что год стартует как раз в Мельбурне?

Себастьян Феттель: Да, это прекрасное место для начала первенства. Болельщики с огромным одушевлением относятся к Формуле 1, город в добром здравииёт грядущим Гран При. Автотрасса сложная – с обилием кочек, крайне искусная и строгая к умению пилотов. Нас ждёт сложный выходной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *