Skip to content

Дженсон Баттон сообщил, на что рассчитывает его бригада

Дженсон Баттон

Вопрос: Дженсон, заезжая на автотрассу, где вы выигрывали, вы настраиваетесь на предельный итог в автогонке?

Дженсон Баттон: Так и есть. Не понимаю, отчего, однако я предпочитаю данную автотрассу, а она балует мне. Начало года – для всех несколько волнующий этап. Спереди первая автогонка – пилоты и болельщики ожидают её с нетерпением.

По ходу года все несколько устают от тяжелого видео графика, от того, что достаточно давно не были дома, однако в зимнюю пору удалось передохнуть, «перезарядить батарейки», все посетили Мельбурн со новыми силами. Я слетёл ещё в понедельник, ослабел с товарищами – ежегодно я так приготовляюсь к данной автогонке.

Вопрос: Всегда становитесь в одном отельном номере?

Дженсон Баттон: В точности, а позавчера в процессе велосипедной прогулки проехал по известному маршруту, а затем выпил пива – дань традиции. Тем не менее, я не суеверен.

Вопрос: Что-нибудь вам может воспрепятствовать вам выиграть четвёртую победу в Альберт-парке?

Дженсон Баттон: Не полагаю. Похоже, в данный выходной нас ждёт непостоянная погода – будет любопытно!

Вопрос: Вы удовлетворены тем, как состоялась испытательная платформа?

Дженсон Баттон: Нет. Первые исследования не были оптимальными – нам необходимо исследовать большое количество решений, проехать внушительную дистанцию, не работая с опциями. Заключительные исследования прошли лучше, однако ежедневно форма автомашины различалась, что также не сделало возможным работать с опциями.

Далеко не самый подходящий план, однако в заключительный день я сумел прекрасно ощутить автомашину. Мы обнаружили успешные опции, передвигались в правильном направлении, мне было удобно за рулём, однако время, которое сумели показать определенные иные пилоты, было для нас недостижимым.

Вопрос: В настоящее время вы лучше видите действие автомашины?

Дженсон Баттон: Да, в настоящее время огромных неприятностей нет, однако некоторые из тех решений, с которыми мы работали на тестах, ещё не готовы к установке на автомашину. Их не будет в данный выходной.

Вопрос: Серхио сообщал, что проблемы сопряжены с действием задней части автомашины…

Дженсон Баттон: Да, есть несколько областей, в которых нам надо добавить. Рассчитываю, в Мельбурне покрышка выдержит больше 2-ух сфер без гранулирования, мы сможем неплохо потрудиться и разберёмся с опциями.

В Мельбурне всё по-другому, чем на зимних тестах – так было всегда. В 2016 г мы также не могли знать, как конкурентоспособны, однако автомашина оказалась резва. Будем полагаться, что послезавтра она также поедет стремительней, чем на тестах. Серьёзных неприятностей нет, надо съехать автотрассу и продлить работу.

Вопрос: На тестах в Барселоне вас не тревожило огромное отделение от лидеров на мгновенном круге?

Дженсон Баттон: Если б в данный выходной мы вели гонку не в Мельбурне, а в Барселоне, я бы заботился, однако тут иные критерии. Я понимаю, что в понедельник будет прохладнее, чем сегодня, однако всё же теплее, чем на тестах, асфальт тут совершенно другой, как и форма автотрассы.

Взглянем. Погода гарантирует быть переменной, а в подобных условиях трудно создавать информацию. В воскресенье предполагается ливень, вероятен он и в понедельник. Это крайне значительный момент года – ещё не все сориентировались с автомобилями, не сумели осуществить их потенциал – надо попробовать заработать минимум очков.

Вопрос: Вы предполагаете в понедельник заметить одну из тех беспорядочных автогонок, в которых лишь вы знаете, как поступить с резиной?

Дженсон Баттон: Лучше бы автогонка состоялась на высохшем асфальте, чтобы мы сумели расценить расстановку сил и осознать, как действовать далее. Тем не менее, автогонка в комбинированных условиях – также хорошо, в Барселоне автомашина была резва под дождём.

Вопрос: В 2016 г вы выиграли в Мельбурне, однако затем встретились с неприятностями. Вы способны поменять победу в 1-й автогонке на не менее надежный год?
Дженсон Баттон: Победа – это всегда полезно. Меня узнавали – готов ли я поменять победу в Мельбурне на победу в Сильверстоуне? Нет. Я хочу выиграть обе этих автогонки. Такая цель.

Вопрос: Можно ли представить, что пилоты откажутся сражаться за поул для возможности начаться на новой резине?

Дженсон Баттон: Не полагаю. Если автомашина дает возможность сражаться за поул, вы в обязательном порядке постараетесь его покорить. Возглавить гонку в 1-м повороте тут главнее, чем иметь возможность выбора покрышек для начала. Также, прикатанный SuperSoft хорошо подходит для первого куска. Не полагаю, что мощнейшие команды будут играть в эти игры в квалификации, а те, кто едва пробились в конец – вполне могут. Будем полагаться, что мы не попадём в число которых.

Вопрос: Разница в скорости между 2-мя Medium и SuperSoft очень высока. Это может вынудить вас применять не менее нежный состав в 1-й сессии квалификации?

Дженсон Баттон: Полагаю, разница может превосходить сек с круга, из-за этого борьба в 1-й сессии будет менее прогнозируемой, чем в предыдущие годы, кроме того одна их слабых команд оставила чемпионат. Если борьба будет крепкой, возможно, многим придётся применять не менее нежный состав в 1-й сессии. Взглянем, как всё выработается.

Вопрос: В Макларен приняли решение серьёзно обновить автомашину, чтобы рассчитывать на серьёзный прогресс по ходу года, однако встретились с определёнными проблемами, иные команды применяют улучшенную версию прошлогодней автомашины. На тестах у вас в результате этого появились неприятности?

Дженсон Баттон: Возможно. Очень многие автомашины на самом деле крайне похожи на прошлогодние, у нас же многое поменялось – геометрия ведущей подвески, аэродинамика. Серьёзные изменения всегда сопряжены с определёнными проблемами, однако мы не думаем, что это помешает нам в 1-й автогонке, а по ходу года должно помочь. Рассчитываем увеличиваться намного более большими ритмами, чем конкуренты.

Вопрос: После ухода Хэмилтона вы стали лидером команды. Ощущаете больший прессинг?

Дженсон Баттон: Прессинг – нет, волнение – да, однако я знаком с данной ролью по представлениям в прочих командах. Очень приятно, когда к вашему мнению вслушиваются, когда ваше слово имеет вес, и можно устанавливать назначение будущего формирования.

Вопрос: Льюис на текущей неделе сообщал, что в Макларен его безжалостно контролировали, и он не мог себя вести и действовать так, как думал необходимым. Что вы про это полагаете?

Дженсон Баттон: В данной команде я ощущаю невообразимую волю и несколько удивлён словам Льюиса. Да, с позиции работы со спонсорами у нас не менее интенсивный график, чем во всех прочих командах, однако Макларен – не автомобильный автоконцерн – нам необходимы спонсоры, чтобы играть в Формуле 1. Объёбог данной работы я также был удивлен, когда подписал договор – должен это признать.

Я выиграл титул в составе Brawn GP, подписал договор с Макларен, и, заметив график, не сразу сумел поверить – впрочем ли это? Затем приспособился, так как работа со спонсорами – часть повинностей пилота. Дело не только лишь в благотворительных акциях – надо достигать отличных итогов на автотрассе, чтобы наши партнёры были удовлетворены. Свободного времени на самом деле мало – нужно очень много странствовать.

При этом, в Макларен пилот может воздействовать на формирование автомашины, рассчитывать на серьёзную помощь со стороны команды – это на самом деле полезно. Я прочёл большое количество слухов и реплик Льюиса, однако основное, чего не удалось дать СМИ – мы одна бригада, приоткрытая и вежливая бригада – 1 за всех и все за одного.

Вопрос: Вы заявляли о значительной функции спонсоров, однако вчера было оглашено о разлуке с Vodafone в середине года…

Дженсон Баттон: Всё время, пока я выступаю в Макларен, организация Vodafone была нашим партнёнапиток. Они пришли намного раньше, выиграли титул совместно с Льюисом, большое количество автогонок. Жалко, что они уходят, однако такое бывает – в дальнейшем они приняли решение применять собственные денежные средства и источники в другом месте.

Они уходят не только лишь из Макларен, а из Формулы 1, из спорта. В 2013-м они остаются нашим титульным спонсором, а в 2014-м их заменит иная организация. Я ещё не понимаю, какой конкретно, не колеблюсь в том, что работники платного отделения Макларен прекрасно управятся с собственной работой.

Вопрос: Какая картина с Хонда?

Дженсон Баттон: О чём вы?

Вопрос: Вы скорее всего знают о слушках…

Дженсон Баттон: Идет большое количество диалогов насчет поставщиков моторов, однако наименование Хонда звучит всё намного чаще. Возможно, вы подумаете, что я ухожу от решения, однако заявлю так – чем больше изготовителей в нашем спорте, тем лучше.

С переходом на моторы, объёбог 1.6 л, энтузиазм с их стороны возрастёт, так как аналогичная формула применяется и на автодорожных автомобилях. Пока 3 компании-производителя доказали работу со свежими двигателями, вероятно, когда-нибудь их будет больше – не понимаю. Мы работаем с Мерседес и, как я понимаю, будем работать в дальнейшем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *