Skip to content

Социальная сеть ВКонтакте пустила свежий формат рекламы сообществ

вконтакте

Свежий тип рекламы доступен во всех маркетинговых офисах.

Мысленно объявления похожи на классические текстово-графические блоки, оборудованные специальной информацией о рекламируемом обществе:

  • заголовок и изображение (производятся автоматом из наименования и декорирования компании);
  • число подписчиков общества;
  • число товарищей клиента, вошедших в объединение;
  • энергичная сноска «Вступить», которая позволяет в 1 клик записаться на объединение.

По версии отдела связи с общественностью соцсети, испытание формата продемонстрировало, что конверсия (соответствие вошедших и перешедших клиентов) составила не менее 20%. Напоминаем, ВКонтакте на сегодняшний день считается самой крупной соцсетью РФ и СНГ. По сведениям ВКонтакте, на ее долю приходится более 50% российского трафика сети-интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *