Skip to content

Фелипе Масса занимает первое место в 3-й день испытаний в Хересе

Фелипе Масса

7 марта

Ясно. Черство. Воздух +3…12С, автотрасса +3…20С

В 3-й день испытаний в большинстве команд поменялись гонщики, лишь в Феррари за руль снова сел Фелипе Масса, а в Force India ещё раз разделили день между Джеймсом Росситером и Полом ди Рестой. Из-за этих изменений к работе удалось приступить не сразу – некоторое время потребовалось на замену кресел и корректировку опций, пилоты проехали инструкционный круг и лишь затем сумели продлить платформу, открытую их партнерами.

Одни команды днем сконцентрировались на длинных сериях сфер, иные длительное время вели динамические исследования, производя пилота на длинный круг с прочной скоростью – от выезда до приезда в боксы – для оценки действенности автономных решений и опций.

Днем в боксах Force India случился незначительный конфликт – Росситер запоздал с торможением на пит-лейн, свалив аэромеханика команды. К великой радости, потерпевший отделался повреждениями и ранами, однако передней обтекатель на VJM06 понадобилось сменить. Уступив после обеда автомашину Полу ди Ресте, Джеймс сообщил в своём twitter: «Рад, что с моим механиком Маркусом всё в порядке – несколько синяков и ничего больше. Похоже, сегодня я хнычу за пиво».

Через два дня после старта сессии пилотам понадобилось прийти в боксы – Шарль Пик остановился из-за технологических неприятностей. Около 15 часов по региональному времени ярко-красные флаги вышли из-за неприятностей с Toro Rosso Жана-Эрика Верня на выезде с пит-лейн, а за 5 секунд до конца сессии Дженсон Баттон приостановил автомашину — день закончился под ярко-красными флагами.

В Мерседес старались возместить подлинную утрату 2-ух первых суток, и сегодня всё прошло свободно – Нико Росберг останавливался лишь на длинный обеденный интервал, ехав самую большую дистанцию дня – 148 сфер.

Утром у рекордсменов 2-ух первых суток из Force India появились неприятности с системой выхлопа – команде понадобилось сообщить о преждевременном окончании дня испытаний, чтобы разобраться с основаниями.

Акт возглавил Фелипе Масса. Ещё днем он продемонстрировал самое лучшее время трёх испытаний в серии из 9-ти сфер на покрышках Софт, и достичь большего никому не удалось. Послезавтра команды выполнят заключительный день испытаний в Хересе.

Гонщик Бригада Время Разница Круги 1. Ф.Масса Феррари 1:17.879 — 85 2. Н.Росберг Мерседес 1:18.766 +0″887 148 3. С.Феттель Red Bull Racing 1:19.052 +1″173 102 4. К.Райкконен Лотус 1:19.200 +1″321 40 5. Ж.Вернь Toro Rosso 1:19.247 +1″368 85 6. Д.Росситер Force India 1:19.303 +1″424 42 7. Д.Баттон Макларен 1:19.603 +1″724 83 8. Э.Гутьеррес Заубер 1:19.934 +2″055 110 9. М.Чилтон Маруся 1:21.269 +3.390 78 10. В.Боттас Уиллиямс * 1:21.575 +3″696 86 11. Ш.Пик Caterham 1:22.352 +4″473 57 12. П.ди Реста Force India 1:23.729 +5″850 7

* бригада работала с прошлогодней автомашиной

6 марта

Ясно. Черство. Воздух +6…17С, автотрасса +7…27С

Во 2-й день зимних испытаний автомашины поехали на автотрассу с множеством замерного оснащения – команды рассматривали результативность разных решений и начали работу по поиску подходящего баланса – машинного и динамического.

Льюис Хэмилтон в первый раз в рамках формальной сессии поехал за рулём Мерседес, Серхио Перес – за рулём Макларен, Луис Разиа – за рулём Маруся – договор 23-летнего бразильца был подтверждён днем. В Уиллиямс – одной из команд, прибывшей в Вино с прошлогодней автомашиной, продолжили работу со свежими составами резины Пирелли. За руль снова сел Священник Мальдонадо.

Спустя тридцать минут после старта сессии вышли ярко-красные флаги – Даниэль Риккардо приостановил автомашину между 10 и 11-м поворотом из-за неприятностей с давлением масла. Прошел час с незначительным, и Льюис Хэмилтон улетел на торможении в Dry Sack – автомашина врезалась в барьер безопасности.

W04 не пострадала – лишь ведущая подвеска и антикрыло, однако техники узнали, что причиной трагедии стала утрата давления в гидромеханическом приводе задних тормозов.

Позавчера в Мерседес преждевременно закончили платформу из-за неприятностей с электрикой – Нико Росберг смог проехать лишь 13 сфер, а сегодня Льюис проехал лишь 15 – смена гидравлики настоятельно просила времени, и бригада снова сообщила о преждевременном окончании платформы. После 2-ух первых суток зимних испытаний Мерседес – безотносительный аутсайдер по совершенной дистанции и лидер по количеству серьёзных отказов.

В 3-й раз ярко-красные флаги вышли, когда Луис Разиа остановился на автотрассе, однако совершенно на время – автомашину быстро эвакуировали. В четвёртый — на заключительных минутах, когда остановились автомашины Грожана и Хюлкенберга.

За час до конца сессии Джеймс Росситер за рулём Force India поменял Пола ди Ресту – лидера по совершенной дистанции за 2 дня. Это 1-ое возникновение 29-летнего англичанина на формальных тестах Формулы 1 с 2008 года, когда он работал в Хересе за рулём Супер Aguri.

Акт дня возглавил Роман Грожан – 1:18.218, британец продемонстрировал этот период на покрышках Софт, на 6 10-х обойдя лидировавшего позавчера Дженсона Баттона. Самую большую дистанцию дня проехал Марк Уэббер – 101 круг. Послезавтра исследования будут продолжены.

Гонщик Бригада Время Разница Круги 1. Р.Грожан Лотус 1:18.218 — 95 2. П.ди Реста Force India 1:19.003 +0″785 95 3. Д.Риккардо Toro Rosso 1:19.134 +0″916 83 4. М.Уэббер Red Bull 1:19.338 +1″120 101 5. Н.Хюлкенберг Заубер 1:19.502 +1″284 99 6. Л.Хэмилтон Мерседес 1:19.519 +1″301 15 7. С.Перес Макларен 1:19.572 +1″354 81 8. Ф.Масса Феррари 1:19.914 +1″696 78 9. П.Мальдонадо Уиллиямс * 1:20.693 +2″475 71 10. Д.Росситер Force India 1:21.273 +3″055 19 11. Г.ван дер Гарде Caterham 1:21.311 +3″093 88 12. Л.Разиа Маруся 1:23.537 +5″319 31

* бригада работала с прошлогодней автомашиной

5 марта

Ясно. Черство. Воздух +7…22С, автотрасса 6…27С

Днем 5-го марта в Хересе начался год 2013 года. Все 11 команд, подавшие заявки на активное участие в первенстве, после зимнего перерыва решили на испанской автотрассе, и двадцать из них – со свежими автомобилями.

Лишь в Уиллиямс приняли решение отсрочить первый опыт – бригада привезёт FW35 на следующую сессию, в Барселону, а сегодня сконцентрировалась на работе со свежими составами резины Пирелли. Техники прекрасно понимают характеристики прошлогоднего автошасси и сумеют применять полученную информацию в работе с FW35, демонстрация которой запланирована на 19 марта. В первый день за руль сел Священник Мальдонадо, миновавший в конечном итоге 84 круга.

Другие команды работали с собственными новинками – необходимо провести стандартную проверку систем и приступить к исполнению означенной платформы. В 2018 году распорядок позволяет только 12 суток испытаний, любой из них очень важен.

Утро выдалось холодным, однако при четком небе асфальт оперативно разогрелся. Болельщиков на трибунах выяснилось несколько – любимчик испанской аудитории Фернандо Алонсо принял решение проглядеть исследования в Хересе, что отразилось на популярности.

Первая конференция 3 раза прекращалась ярко-красными флагами. Через тридцать минут после старта испытаний Дженсон Баттон остановился в четвёртом повороте из-за неприятностей с топливным насосом, ещё через час появились проблемы с электрикой на новой автомашине Мерседес – даже вышло пламя, однако потухло. В итоге Дженсон утратил очень много времени, а Нико больше на автотрассу не возвращался. Бригада сообщила о преждевременном окончании платформы дня – неприятность обнаружили, не сумели решить, пока с базы не доставят необходимые запасные части.

утром ярко-красные флаги вышли в 3-й раз, когда в повороте Dry Sack улетел в гравий дебютант Маруся Макс Чилтон. На MR2 оказалась испорчена подвеска, и бригада также преждевременно закончила работу.

В общем, свежие автомашины были очень надёжными. в первый день испытаний гонщики проехали крайне солидное отдаление – дистанция автогонки в Хересе составляла 69 сфер и очень многие подошли к данному уровню и достигли большего. Самое лучшее время продемонстрировал Дженсон Баттон – за двадцать секунд до завершения сессии.

Сопоставление продемонстрированных на тестах итогов не имеет огромного резона, в течение года команды достигли серьёзного прогресса в работе с автомобилями, ну и составы резины в этом году стали иными, однако всё же – в прошлом марте на тестах в Хересе самое лучшее время (на автомобилях 2012 года) продемонстрировал Фернандо Алонсо – 1:18.877.

Гонщик Бригада Время Разница Круги 1. Д.Баттон Макларен 1:18.861 — 37 2. М.Уэббер Red Bull 1:19.709 +0″848 73 3. Р.Грожан Лотус 1:19.796 +0″935 54 4. П.ди Реста Force India 1:20.343 +1″482 89 5. Д.Риккардо Toro Rosso 1:20.401 +1″540 70 6. Ф.Масса Феррари 1:20.536 +1″675 64 7. Н.Хюлкенберг Заубер 1:20.699 +1″838 79 8. Н.Росберг Мерседес 1:20.846 +1″985 14 9. П.Мальдонадо Уиллиямс * 1:20.864 +2″003 84 10. Г.ван дер Гарде Caterham 1:21.915 +3″054 64 11. М.Чилтон Маруся 1:24.176 +5″315 29

* бригада работала с прошлогодней автомашиной

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *