Skip to content

ПЕРВЫЕ ФОТО внедорожника Мазда CX-5 и концептов БМВ i3 и i8

Мазда CX-5 Первые фото внедорожника Мазда CX-5, восточноевропейский Arrinera в образе Lambo, наиболее давно ожидаемые концепты года — БМВ i3 и i8, и заводские фотографии кузова Мерседес-Бенц BLS, рассмотрение грядущего B-Класса и первые фото Тойота Камри, Лексус GS и Кадиллак ATS.

Первые фото внедорожника Мазда CX-5, восточноевропейский Arrinera в образе Lambo, наиболее давно ожидаемые концепты года — БМВ i3 и i8, и заводские фотографии кузова Мерседес-Бенц BLS, рассмотрение грядущего B-Класса и первые фото Тойота Камри, Лексус GS и Кадиллак ATS.

Нынешнее положение дел организации Мазда бодрости не вызывает. После нападения всемирного мирового кризиса Форд Motor Company, представлявшаяся мажоритарным акционером Мазда не одно десять лет, стал равномерно понижать собственную долю в японском изготовителе, доведя ее к концу 2010 года до лишь 3 %. Рвать партнерские отношения между собой организации не стали, но число всеобщих технологических платформ существенно снизилось. Если еще 10 лет тому назад большинство свежих авто Мазда были сконструированы на основе модификаций Форд, то отныне жителям страны восходящего солнца нужно выбираться из мирового кризиса собственноручно. Затянув пояса, техники Мазда взялись в срочном порядке обновлять имеющиеся технологические решения. Экономическое руководство организации и речи не проводит о новых исследованиях. Единственная новация заключительных лет — семейство двигателей SkyActiv, однако при доскональном исследовании и они оказываются обновленными устройствами предыдущего поколения. Все-таки в ближайшее время нас ожидает колоритная премьера. На незначительный внедорожник Мазда CX-5 возложена громадная поклажа — растянуть организацию из ямы кризиса. Сегодня участок паркетников очень известен, со всей ответственностью его является популярным. Вероятно, как раз Мазда CX-5 будет методическим билетом японской организации в мир больших доходов.

Невозможно не признать, что наружность Мазда CX-5 ожидаема. Зачастую в данном виновен концепт Minagi, анонсированный еще в начале января и показанный в Женеве-2011. Кузов сделан в новом фирменном образе, который сами жители страны восходящего солнца представили Kodu, что переводится как «душа перемещения». От Minagi стоковый CX-5 различается несущественно, сохранены все главные черты внедорожника. Он грозен и дружествен синхронно, дизайнеры не стали загромождать малогабаритный кузов искренно ненужными элементами, потому вид вышел очень целым. Невзирая на пропаганду нового образа Kodu, за рулем автомобиля без усилий вы можете узнать Мазда, даже на время позабыв об истории организации за прошедший десяток лет. Фирменная пятиугольная ведущая сетка посылает нас в прошлое, заполненное не слишком открытыми «ртами» в образе Мазда 3 и CX-7, а умеренной и подходящей символикой. Родство с заключительными модификациями выдает свойственное составление выпуклой ведущей колесной арки и косой линии, тянущейся до задних габаритов. О гендерной принадлежности Мазда CX-5 рассуждать не нужно: модель одинаково тепло обретут как женщины, так и мужчины. А о возрасте будущего покупателя надо будет сообщить несколько замечаний, так как новинка нацелена преимущественно на молодежь.

Сердцем Мазда CX-5 будут двигатели рода SkyActiv. Вероятно, как раз данный внедорожник будет первооткрывателем свежих моторов и трансмиссий для отечественного покупателя, так как Мазда 3 на нашем рынке ими до сегодняшнего дня не оснащается. Многообразие агрегатов будет показано 2,2-литровым дизельным мотором SkyActiv-D, подходящим в 2-ух версиях форсировки, и 2-литровым бензинным SkyActiv-G. Клиент может подобрать из машинной и автоматической трансмиссий, и определиться с видом привода. Стандартный дизельный внедорожник с ведущими основными колесами будет очень экономичен, а число выбросов двуокиси углерода не превзойдет 120 г/км.

Судя по 1-му фотоснимку, дизайн Мазда CX-5 будет довольно реакционным. В нем нет каких-то ослепительных частей, хорошо устанавливающих государственную принадлежность авто. Кроме того он очень значительно различается от салонов старших модификаций. Фирменные детали — 3 «колодца» приборной доски и свойственное управляющее колесо с 3-мя спицами и выпуклой ступицей.

Свежий Мазда CX-5 выйдет 13 октября на Интернациональном автомобильном салоне во Франкфурте. В реализацию внедорожник поступит в самом начале 2012 года.

Что же, со свежим внедорожником возможности Мазда затворить грядущий текущий год с повышением дохода растут, не смотря на крайнюю насыщенность рынка. Не меньше изумляет многообразие супер-каров — число объявлений повышается день от дня. Первый опыт наступающего года — чешский изготовитель Arrinera. Работа над подготовкой первого проекта к стоковой жизни вовсю бурлит в недрах технического центра, а пока народные умельцы могут предложить ознакомиться с макетом.

Который напоминает супер-кары Ламборгини авто смотрится строго и актуально, впрочем определенные нюансы просто-напросто смешны. Следование итальянскому мэтру продолжено в дверях-гильотинах, а чего стоит по крайней мере заднее меандрическое место для установки регистрационного символа? Бесспорно, понимать творение наших географических соседей серьезно пока нельзя. Однако давайте предварительно исследуем технологические показатели первенца Arrinera. Силовая конструкция кузова показана цилиндрическим автошасси, а наружные детали сделаны из простого углепластика. Как это часто бывает, мотор приобретен у Дженерал Моторс — это 6,2-литровый бензинный V8: 638 л.с. и 819 Н*м. Надо сказать, такой же двигатель ставится на известный Корветт ZR1.

После завершения подвозных тестов Arrinera вышлет авто на необходимую сертификацию и приступит к отдельной реализации. Супер-кар нацелен на рынки Европы, КНР, Востока и, разумеется, Южной Америки. Оправдаются ли веры молодого чешского компании-производителя, увидим в середине 2012 года.

Концепты

До следующего большого мероприятия во всем мире легковых машин осталось немного больше месяца: Интернациональный автомобильный салон во Франкфурте раскроет собственные двери в середине 2-й недели октября. Все-таки об ждущих нас новинках известно не так много. Разумеется, установить огромную часть дебютантов из стана стоковых авто можно, сопоставив рассчитанные сроки вывода новостей в изготовление, однако с концептами такой способ не включится. Добро изготовители начали делиться первыми изображениями. К примеру, стенд Форд Motor Company на одной из авто выставок Европы будет иметь 4 свежих авто. Пока, имена фигурантов дела и их обозначение не упоминаются.

Среди экспонатов уголка «лазурного эллипса» стоит отметить мимоходом анонсированные значительный для Форд концепт и Фокус со спортивным характером. 2-я новинка нам знакома на вид, впрочем ее технологические показатели и остаются тайной. Вполне вероятно, что угнетаемый длительное время 5-цилиндровый бензинный двигатель, спроектированный когда-то инженерами Вольво, поменяют свежим двигателем рода EcoBoost. При размере 2 л турбованный двигатель, утверждаемый, к примеру, на Форд Мондео, имеет производительность 200 и 240 л.с. исходя из опций. Предполагается, что модификация для Фокус ST обретет ускорение до 250 л.с. и 360 Н*м.

Заметить во Франкфурте все 4 премьерные модификации Форд, включая спрятавшийся в тени тизера концепт, будет можно 12 октября.

Скорее всего за сохранившийся год изготовители поспеют объявлять еще с добрый десяток концептов и стоковых авто. Но основные звезды 64-го Интернационального автомобильного салона во Франкфурте установлены. Это БМВ i3 и i8. Вы скорее всего не раз знали об этих модификациях, их даже смогли снять в одном из североамериканских бестселлеров. Однако только в настоящее время оба концепта показаны официально. Отныне не надо раскидывать мозгами над их технологическими данными, доходить наружный вид, сокрытый за маскировочной мембраной. Вот они — основные звезды 2011 года.

Описание 2-ух настолько ближайших, однако настолько дальних братьев начнем с старшего — БМВ i3. Скорее всего многих читателей больше интересует i8, однако малогабаритный электромобиль нисколечко не тоскливее. Да, он на самом деле крайне невелик: протяженность авто чуть достигает до 3,8 метра, но несмотря на это длина составляет целых 2 метра. Колесная основа — 2,57 м. Масса хетчбека для подобных объемов очень существенна — 1250 г. Однако более всего изумляет задний привод: баварцы все-таки остались верны родовой отличительные черты. Один электрический мотор размещен там же, в регионе задней оси. Разумеется, такая сборка дает возможность лучше загрузить основные колеса, однако неужели это нужно махонькому ситикару? Оказывается да, так как примененный в БМВ i3 мотор не очень похож на электрический мотор вашей стиральной машины: его производительность достигает 170 л.с., а руководящий момент — 250 Н*м. В итоге данный крошка разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,9 сек. Ценителей драйва БМВ ожидает единственное сожаление: предельная скорость урезана электроникой на планке 150 км/ч.

Так вот, вопросов к динамике БМВ i3 не должно появиться даже у скептиков: перспектив авто с лихвой хватит для движений в городке. Как обстоят дела с зарядкой? Примерно «общих» АКБ хватит на 130-160 км. Разумеется, можно прилежно беречь любой ватт, добившись предельного пробега в 225 км, однако это оставим для известных экологов-экстремалов. Курс абсолютной зарядки от обычной азиатской потребительской сети займет 8 часов, на особых станциях понадобится всего час для пополнения аккумуляторов до 80-процентного значения. Что же, революции у БМВ не получилось, но показатели i3 невозможно представить обыкновенными для муниципального электромобиля.

Разобрав технологический нюанс БМВ i3, мы совсем не упомянули о наружности новинки. Концепт считается иллюзией тонировщика: площадь плоскости стекол просто громадна. Ими устлана не только лишь крыша, но также и двери. Даже крышка багажного отделения целиком бесцветна, а фонари U-образной формы освещают прямо через нее. В общем дизайн кузова i3 можно обрисовать всего одним эпитетом — футуристичный. Все-таки это плоть от плоти БМВ: ослепительный характер открыт не только лишь в прекрасных для этого класса данных, но также и во внешнем виде концепта. Помраченная мордашка с горизонтальными ноздрями даже не нуждается в бело-синем логотипе.

Перейдем к обалденному купе БМВ i8. Как и в электрическом хетчбеке, в зале младшей модификации расположатся 4 человека, однако обратный ряд кресел факультативен. Невзирая на огромную разве что не на метр ширину, данный авто даже несколько , впрочем из-за значительно разнящихся соотношений про это непросто осуждать зрительно. Колесная основа затянута до 2,8 километров, а совместная масса поднята до 1480 г, однако излишек массы обусловлен не только лишь огромными размерами. Секрет в том, что i8 не классифицируется аккуратным электромобилем, это полновесный гибрид, с бензинным двигателем позади и спортивным впереди. К слову, как раз благодаря данной балансировке удалось добиться оптимального взвешенного расположения: 50% доводятся на переднюю ось, 50 — на заднюю. Спортивная часть системы тут взята именно у i3. Кроме адаптации, электрический мотор был подвергнут дефорсированию: отныне его предельная производительность составляет 130 л.с., впрочем пик тяги также приходится на 250 Н*м. Но несмотря на это из умеренного 3-цилиндрового 1,5-литрового бензинного двигателя с турбо наддувом баварцы выдавили все, что сумели. Его производительность достигает 220 л.с., руководящий момент — 300 Н*м. Любой из 2-ух моторов включен к собственной оси, спортивный — к ведущей, бензинный — к задней. Такая модель дает возможность использовать всю производительность БМВ i8, из-за чего смешанное купе с места накапливает 100 км/ч за 4,6 сек, а предельная скорость может добиваться не менее обычной для авто БМВ величины — 250 км/ч. Тут отсутствует другая сторона медали: улучшенн сосуществование электроэнергии и топлива дает возможность уменьшить средний топливный расход до 2,7 л на 100 км, при бережливом вождении, разумеется. Исходя из надобностей автолюбителя i8 будет и аккуратным электромобилем, однако только на 35 км. В будущем Двигатель внутреннего сгорания запустят для подпитки аккумуляторных аккумуляторов. Все-таки зарядить купе можно и от наружной розетки, займет это немного менее 2-ух часов при работы домашней сети.

Настолько различные и настолько родные. 2 концепта БМВ на самом деле не похожи друг на дружку, однако считаются родимыми братьями. Сочетая электрическую платформу, они мирно делят сферы воздействия. В крепкий поток «урбана» одинаково внутренне впишется как не менее домашний i3, так и искренно динамический i8. Однако 2 концепта элементарно могут делиться данными: БМВ i3 мгновенно становится крайне активным, а смешанное купе понижает употребление горючего до 3 л на 100 км/ч. Баварская организация выбрала собственный маршрут формирования новейших авто, и он до скучности разумен. Клиент может устанавливать характер и показатели собственного авто не только лишь единожды перед покупкой, но также и ежедневно, исходя из собственного расположения духа. Вероятно, это и есть авто грядущего — авто, способный быть различным и соединять несовместное.

Автомобильные шпионы

После исхода купе-седана Мерседес-Бенц CLS 2-го поколения у аудитории остался один вопрос: отчего в дизайне кузова авто не осталось отпечатков классного концепта F800? Он бы так и навис в воздухе, не разгляди автомобильные шпионы в великодушно замаскированном авто агента автоконцерна Даймлер. Какой компакт-седан можно ждать от Мерседес-Бенц в ближайшее время? Модель C-Класса лишь состоялась процедуру обновления, E-Класс не подходит ни по габаритам, ни по хронометрии срока жизни. не первую неделю за кулисами мира формальных пресс-релизов только и диалогов, что о наступающей оглушительной премьере. Однако в настоящее время неясно даже наименование новинки. Вероятно, авто назовут названием BLS, однако более потенциальным остается вариант CLC. Его суть от данного не поменяется, потому разберем ее сейчас.

При анонсе Мерседес-Бенц F800 в самом начале минувшего года мы сообщали: «Авто на самом деле удивляет. Здесь нет знакомых по заключительным стоковым модификациям обрубленных полос, ставших специфическим фирменным знаком авто Мерседес-Бенц. Наоборот, бока заполнены железными «мускулами», равномерно перетекающими товарищ в приятеля. В общем концепт смотрится крайне прохладно и актуально, ничего такого на рынке еще нет. Вполне вероятно, что перед вами представитель нового дизайнерского течения в Мерседес-Бенц, которое будет прикреплено в дальнейшем». Что же, за прошлое с того времени время ничего не поменялось, внешний вид F800 еще удивляет. Пока непросто ассоциировать концепт с нагим кузовом, зафиксированным на одном из предприятий Мерседес-Бенц. С первого взгляда может показаться, что это лишь один из шагов комплектации стокового CLS, так как крутая крыша и равномерно ниспадающая черта подштамповки считаются ярчайшими элементами образа авто. Только при подробном исследовании фотоснимков становится ясно, что перед вами болванка для новой модификации. Обработанный слоем донной базы кузов ожидают абсолютно другие передние габариты и задние габариты, кроме того тут не настолько хорошо очерчена динамическая арка вокруг задней арки. Принимая во внимание объемы, можем заявлять — перед вами старший брат CLS.

Своеобразный Мерседес-Бенц CLS сконструирован на основе хетчбека E-Класса. Разумно представить, что базой для не менее малогабаритной модификации выступит C-Класс, однако по предварительным данным под свежим кузовом укрыта платформа MFA, которая появится в свежих хэтчбеках A- и B-Классов. Вполне вероятно, что формальная демонстрация интересующей модификации состоится во Франкфурте в самом начале весны, но никаких формальных заявлений представители автоконцерна Даймлер не делали.

Не отступая от темы новостей Мерседес-Бенц, разберем размещенные формальные фото дизайна наступающего B-Класса. Он уж в точности придет в автомобильную столицу октября — Франкфурт. Наружность новинки еще засекречена, однако революции от дизайна кузова никто не ожидает. Клиенты данного авто в собственной массе консервативны, потому седан скорее всего оставит удобный образ. Но несмотря на это зал будет подарком! Судя по подходящим фото, он не только лишь не оставит ничего совместного с предком, его будет можно элементарно спутать с кокпитом Мерседес-Бенц СЛС АМГ!

десять лет назад перед интерьерщиками Мерседес-Бенц была поставлена крайне трудная цель: сделать зал нового A-Класса на уровне хетчбека E-Класса. Доказательством результата стали проверки на живых людях: с обвязанными глазами их усаживали в оба авто и просили отгадать модель. В случае если большинство опрошенных не могли отличить их по качеству материалов отделки, размещению главных частей и звукам нажатия на клавиши и тумблеры, деятельность считали удачной. С установленной целью германские эксперты совладали. Похоже, сейчас их мишенью было зрительное понимание. Как записать зал Мерседес-Бенц СЛС в домашний авто, при этом сделать его подходящим? Ответ на данный вопрос, по всей видимости, понимают в Штутгарте. Обратите свое внимание на тонкие выпуклые дефлекторы системы вентиляции, окиньте взглядом соединённую из естественной кожи фронтальную консоль и ламинированную врезку из дерева. Центром всего зала стало свежее 3-спицевое управляющее колесо с спортивной формовкой мест верного обхвата рук. Еще 5 лет тому назад мы и грезить не смели о подобном на наиболее дорогостоящих германских спорткарах, теперь старые бюргеры будут скручивать его на парковках продуктовых магазинов.

Более новаторские перемены в дизайне новой Тойота Камри гарантировал глава японской организации Акио Тойода. В настоящее время нет ни единого проверенного фотоснимка внешнего места сиквела хита. Но несмотря на это в июле сеть интернет облетел видеоклип с прикрытой демонстрации новинки в Соединенных Штатах. Но также и он сегодня неактуален: хэтчбек был замечен в процессе съемок маркетингового ролика, и отныне дизайн кузова предстоящей модификации можно пересмотреть во всех деталях.

Как мы и подразумевали раньше, Тойота Камри оставит узнаваемость. Немного поменяется выкройка ведущий оптики, задние габариты будут сделаны в фигуре бумеранга, а черта побочного остекления вообще останется непочатой. О масштабах хетчбека рассуждать не нужно: они неизменны. Стоит также учесть, что перед вами смешанная модификация авто, потому обычная Тойота Камри в РФ скорее всего будет несущественно различаться, к примеру, обвесами. Надо сказать, на прошедшей неделе пресс-центр японской организации обнародовал свежий формальный фотоснимок авто, на котором отныне запечатлена фара целиком. Однако эти «дразнилки» нам неинтересны: мы увидели Тойота Камри полностью.

Вторая предстоящая многими новинка из Японии — Лексус GS. Показать хэтчбек гарантируют на роскошном шоу Concours d&прайм;Elegance в Пеббл-Бич, Калифорния, США. Жители страны восходящего солнца не стыдятся показывать новинку бок обок с традиционными машинами. Или они лишились рассудка, или сделали на самом деле прекрасный хэтчбек. За ранее расценить наружность новинки можно по непрезентабельному тизеру.

Обработанный фантомом авто показывает только переднюю сетку и умеренную полоску дневных фар (Лексус наконец начнет их ставить). Эти детали напоминают LF-Gh Гибрид. Закамуфлированный хэтчбек с индексом GS 350 обкатали корреспонденты североамериканских авто изданий. Новинка обрела 3,5-литровый мотор V6, прекрасно знаменитый по многим модификациям Тойота и Лексус. Логично, японская организация останется правильной собственным реакционным технологическим заключениям.

Заметить свежий Лексус GS целиком и при дневном свете будет можно 18 сентября.

В скором времени «выйдет из полумрака» и Кадиллак ATS. Это новая для премиумного подразделения Дженерал Моторс модель. Раньше старшей модификацией компании-производителя был хэтчбек CTS, однако размеры производства данного очень любопытного авто очевидно не утешают руководство General Motors: за 2010 год было реализовано всего 45 миллионов единиц. Американцы планируют сделать не менее малогабаритную и дорогую модель, которая бы сумела конкурировать объявленным законодателям мод данного класса из Европы — БМВ 3 Серии и Мерседес-Бенц C-Класса.

Изготовление самого небольшого Кадиллак стартует следующим летом на автозаводе General Motors в штате Мичиган, США. Там же в настоящее время проходит комплектация младшей модификации CTS. Для расширения сборочного потока североамериканский автоконцерн планирует отметить около 190 млн долларов США и повысить штат на 600 человек. Вице-президент Дженерал Моторс Америка Марк Рейсс очень позитивно откликается о наступающей новинке. Согласно его заявлению, эксперты Кадиллак выравнивали компакт-седан на самых лучших представителей класса. Также, специально для ATS была спроектирована новая платформа, направленная на применение заднего и системы полного привода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *