Цель этого проекта состоит в том, чтобы отколоть у жителей этих стран стремление кочевать в Англию.
В рекламе будет собрано все «самое страшное», что есть в стране. Среди остального, повышенное внимание будет уделено безработице и плохой погоде. По версии министров, очень многие мигранты посещают Великобританию, чистосердечно веруя, что обретут все и , а «улицы Лондона выложены золотом».
Пока точного плана маркетинговой компании нет, но в нее в точности зайдет вчерашнее затопление и доскональный рассказ о его потерпевших, подчеркивает The Guardian.
По прогнозу, в обозримые 5 лет в Великобританию переедут около 250 000 жителей Болгарии и Румынии, в связи с тем что период, когда страна должна раскрыть собственные границы для жителей Болгарии и Румынии согласно законам ЕС, исходит в 2016 году.