Skip to content

Джанкарло Минарди о конструктивных сменах в Формуле-1

Джанкарло Минарди

Джанкарло Минарди: «Фактически, мы возвращаемся к обстановки, которая была в 90-х, когда в первенстве принимало участие 18 команд, преимущественно – приватных, обеспечивающих собственный расчет за счёт состоятельных пилотов.

Команды снова должны звать гонщиков, которые имеют помощь межнациональных организаций либо стран, применяющих спорт для движения собственных услуг и увеличений потока путешественников, при этом их выбор далёк от спортивной образующей. При этом, свойств усовершенствования экономической обстановки нет, наоборот – возвращение в Формулу 1 турбомоторов в 2014-м ещё больше повысит траты.

Запрет на исследования по ходу года принудил команды сконцентрировать собственные старания на прочих областях, работать с симуляторами. Также, топ-команды располагают перспективой иметь особый отдел экспертов помощи для служащих, работающих на автотрассе.

Чтобы уменьшить траты, нужно снизить неприятность автомашин, ограничить применение электроники и аэродинамики, разработав требования, которые позволят применять спортивные технологии на изготовлении.

Автомобильные автогонки всегда заходили в число наиболее дорогих спортивных состязаний, давно пилот, выступающий в Формуле 1, обязан иметь помощь со стороны больших организаций – рассчитывать на свои средства в данном бизнесе нельзя.

Меры, которые в настоящее время принимают в ФИА, нацелены на уменьшение числа юнёжных серий, что позволит упростить цель поиска юных дарований. В прошлом серий было намного меньше – Формула 1, Формула 2 и Формула 3. В Формуле 2 было 4 либо 5 изготовителей и несколько поставщиков моторов – такой подход позволял обнаружить дары. Надо иметь храбрость сделать шаг либо 2 назад, даже если это сложно.

В настоящее время в GP2, GP3 и WSR много должностей – это серьезный знак для автомобильного спорта. Опекуны многих гонщиков должны приобретать либо оказываться совладельцами команд, чтобы помочь квалифицированному росту собственных детишек, довольно часто в случае недостающих спортивных итогов, они должны закрываться.

Всё это стало последствием прихода в в Формулу 1 автоконцернов. Как только упадок стал влиять на мир автогонок, они ушли со сцены, пробудив неприятности у всей системы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *