Популяризации механизмов пока препятствуют большие расценки и потребность покупки дорогих стереоочков.
Осмотр 3D-телевизионных программ покупает все большую известность. В итоге произведенного не так давно Strategy Analytics изучения выяснилось, что две третьих обладателей 3D-телевизоров в Соединенных Штатах и Европе каждую неделю смотрят по меньшей мере одну платформу в многомерном изображении. Приблизительно 41% респондентов сообщили, что смотрят передачи в 3D по меньшей мере ежедневно, сообщает Electronista.
Аналогичная частота применения «ошеломила скептиков», как сообщил Дэвид Мерсер, основной специалист Strategy Analytics и создатель доклада.
Как докладывается в отчёте, обычная семья, обладающая 3D-телевизором, как правило имеет 2 пары очков для просмотра. Большинство респондентов заметило, что получили бы еще, если б расценки на очки были ниже. Приобретенные Strategy Analytics итоги были образованы на онлайн-опросе не менее чем 4800 обладателей 3D-телевизоров в Соединенных Штатах, Англии, Франции, Германии и Италии.
Такие ТВ были довольно редкостны в 2010 году, и пока еще недостаточно популярны и в 2011-м. Большинство 3D-телевизоров имеют превосходства над 2D-версиями, но довольно часто владеют и ограничениями – к примеру, потребностью покупки дорогостоящих 3D-очков для просмотра. Понижение расценок на телеприемники, также как и выпуск механизмов с доступными инертными 3D-очками облегчили выбор покупателей.