Skip to content

Sven обновляет собственный фирменный стиль

Sven К собственному 20-летию организация провела ребрендинг марки.

Организация Sven продолжает процесс унификации продуктовых линеек во всех государствах, где показана продукция организации. В единственной стилистике будет оформлены все зрительные элементы, включая обертку. Напоминаем, еще в начале марта ведущий кабинет Sven назвал, что интернациональная компания отныне будет придерживаться единственной политики в отношении собственных товарных позиций вне зависимости от района их распространения.

«Мысль ребрендинга давно летала в мозгах представителей топ-менеджмента организации, однако как раз в 2016 году формирование марки дошло до того самого раунда, когда мысль обратилась в решение. Причиной открылись не только лишь скелетные перемены, но также и тот факт, что глобализация организации и передовые линии её формирования попросили единственного стратегически важного подхода, а продукция – единственного технологического и риторического выполнения, без деления на локальные рынки и их отличительные черты. Данная политика не будет вычеркивать локализацию продукта с учетом языковых, потребительских и других отличительных черт какой-то территории, однако сможет обеспечивать сплоченность качества и эталонов Sven, — комментировала гендиректор Sven Scandinavia г-жа Илвонен. — Большую роль сыграло и то событие, что 2011 год считается для организации торжественным. 20 лет мы пытаемся быть необходимыми нашим покупателям, предлагая им квалифицированные технологические решения по крайне дешевой стоимости. Свежий фирменный стиль марки Sven, сделанный в оттенках финского флага, выделяет её узкую зависимость с нашей южной скандинавской страной. А перекрестие лазурных лент на черном фоне несет ещё 1 значительный предпосылка: мы оцениваем любого клиента, мы работаем для него и всю нашу продукцию оформляем для него, как самый долгожданный подарок».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *