Skip to content

Превью Day Z. Зомби-свежесть

 Day Z

Однако при всех достоинствах это был все же мод, имевший массу минусов технологического характера. Учтя неистовую известность концепции и трезво оценив узловатость реализации, создатель мода и работники Bohemia Interactive приняли решение осуществить популярную мысль в качестве независимой игры, не позабыв заполнить ее новыми наработками.

DayZ (либо DayZ Standalone, как его временами означают, чтобы различать от мода) это целиком онлайновый проект, лишенный какой-нибудь сюжетной образующей и обвязанный на взаимодействие между собой игроков, очутившихся на карте 225х225 км в компании друг дружку и оравы зомби, желающих крови. Цель одна – жить, и для этого игроки могут делать, что им вздумается: прогуливаться в одиночку, соединяться в компании либо вырывать прочих уцелевших.

Вскоре зомби и мародеры принудят его жалеть о ослепительной одежде.

Оставив без перемены теорию и совместную архитектуру игровой территории, создатели приняли решение в независимой версии игры сконцентрироваться на не менее глубочайшей и многосторонней проработке ее частей. Стандартный вид зомби подразумевает больную любовь к мозгам. Итак вот, дэйзедовским зомбарям тут свезло – мозгов им прибавят. Речь об улучшенном AI, который окажет влияние на модель действия кусающихся образований и сделает их не менее небезопасными. Например, будет изменена система поиска пути, которая позволит зомби считать не менее здравую линию движения в процессе погони уцелевших.

В поисках ужина… либо завтрака… либо обеда…

Система поражений будет очень реальной. Учтено некоторое количество видов переломов и аналогичные перемены работоспособности, вроде хромоты. Будет куча свежих объектов инструментария и частей одежды. Например, велосипедный шлем, способный снабдить хорошую защиту головы в рукопашной схватке. Приятно удивят и преобразившейся схемой применения инструментария. Например, панелью оперативного доступа, которая позволит оперативно заменять загодя избранные объекты.

Все похищено до нас.

Невзирая на сбережение прошлой архитектуры игровой территории, многое изменится – как в зрительном, так и в геймплейном плане. Будет больше диалоговых субъектов, с которыми понадобится вести взаимодействие, доставая что-то необходимое. Ну и на вид игра ощутимо превратится: помимо тривиальных усовершенствований графики, будет можно заметить улучшившиеся интерьеры, которые будут не менее естественными благодаря особым малым элементам, вроде пятен крови, облупившейся штукатурки и других документов случившейся катастрофы.

В отношении экстерьера героев также запланировано много нового: большие возможности по регулировке наружности, ragdoll-модель, мультипликация, сделанная с помощью технологии motion каптур — это должно сделать игру ощутимо привлекательнее.

Общий рюкзак – не только лишь причина для гордости, но также и возможный предлог для убийства.

Невзирая на начальные проекты выпустить проект в середине минувшего года, до сегодняшнего дня старт так и не прошел. Из-за этого и извещение создателя мысли Дина Холла о том, что пресс релиз может пройти в начале апреля, не вызывает безотносительной убежденности. Запускать будут равномерно, по схеме, проработанной в сверхпопулярном плане Minecraft. Другими словами в процессе альфа-тестирования стоимость ключа будет максимальной и будет равномерно увеличиваться по мере приближения последней версии. Из-за этого людям, уверенным, что независимая игра будет такой же заслуживающей, как и первый мод, не следует терять собственный шанс приобщиться к отличному с максимальными денежными расходами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *