Skip to content

Лотус продемонстрировала собственную свежую автомашину E21

Лотус E21

Как и в 2012-м, бригада организовала непосредственную видеотрансляцию, однако не на своём веб-сайте, с которым в 2016 г появились технологические неприятности из-за наплыва клиентов, а на сервисе Youtube.

Тем не менее, без проблем не обошлось – предварительно из-за сильного ветра демонстрацию понадобилось передвинуть из уличного шатра под крышу – она состоялась в одном из цехов базы, а затем и сайт команды навечно прекратил отвечать на требования.

Управляющий команды Эрик Булье озвучил задачи на грядущий год – покорить 3-е место в Призе конструкторов.

Эрик Булье, управляющий команды: «Мы попытаемся развить прошлогодний результат. Распорядок почти не поменялся, оба пилота мотивированы больше, чем когда-то – мы будем до последнего сражаться за места в четверке по результатам года.

В Энстоуне понимают, как создавать автомашины, выигрывающие чемпионат, однако прошло определенное время с того времени, как мы выигрывали в прошлый раз, и мы снова хотим проверить это ощущение.

Благодаря обдуманным и серьёзным инвестициям, у команды необыкновенная основа, штат квалифицированных инженеров и конструкторов, которые в 2016 г основали умопомрачительную автомашину, и Е21 стала её формированием. У нас прекрасная пара гонщиков – чемпион 2007 года Кими Райкконен и молодой, однако недоедающий до результатов Роман Грожан. Также, у нас крепкие партнёры. Мы целиком готовы к борьбе».

После длинного представления управления команды Кими Райкконен и Роман Грожан, под рукоплескания посетителей и корреспондентов, затянули защитное накрывало. Е21 – это 21-я автомашина, спроектированная в Энстоуне. Она сделана в свойственной золотисто-черной раскраске с ослепительными ярко-красными пятнышками, площадь которых выросла.

На вид автомашина вышла похожей на Е20, осталась даже ступень на переднем обтекателе, однако сборка определенных участков поменялась – про это сообщил технологический генеральный директор команды Джеймс Эллисон.

Джеймс Эллисон: «Регламент в 2013-м очень похож на прошлогодний, подобие автомашин прогнозируемо, однако в Формуле 1 всегда всё дело в элементах.

Одни части спроектированы заново, иные наследовали философию наших прошлых программ. Для увеличения динамической действенности серьёзно пересмотрена система ведущей и задней подвески.

Ведущее антикрыло стало формированием решений, над которыми мы работали с 2009 года, когда был замечен данный распорядок, а обновлённое заднее антикрыло позволит лучше применять потенциал DRS».

Тем не менее, показанный на демонстрации динамический обвес имеет ориентировочную конфигурацию и будет уточняться по ходу испытаний. Например, на продемонстрированной Е21 не была установлена инертная система «двойной DRS», с которой бригада продолжает работу.

Джеймс Эллисон: «Пассивное перескакивание системы разрешается распорядком, из-за этого мы продолжаем работу в данной области. Мы не ждём от этого решения неописуемого прогресса, однако, совместно с иными, оно позволит повысить совместную результативность машины».

Состав гонщиков остался, если в 2016 г Кими Райкконен и Роман Грожан появились за рулём Лотус, то отныне у них и команды необходимый опыт общей работы. На демонстрации прозвучали имена трёх юных гонщиков, которые будут действовать с Лотус в 2018 году. Победитель серии GP2 Давиде Вальсекки стал 3-им пилотом, Жером Д’Амброзио – дополнительным, а Николя Несложен сможет помочь с формированием автомашины.

Кими Райкконен: «Я ещё не пилотировал E21, из-за этого пока трудно сообщить, на что у нас есть возможность рассчитывать. В прошлом году у нас была отличная автомашина, однако все активно работали, чтобы сделать её ещё лучше. Я буду работать с командой, чтобы помочь сделать автомашину так оперативной, как вероятно, и в Мельбурне мы воспримем итоги данной работы.

Спереди короткий год. Чемпионат 2012-го года стал хорошим стартом, взглянем, на что мы будем готовы в 2013-м. Будет сложно достичь большего, чем в 2016 г, однако такая цель.

Конкуренция в нашем спорте крайне жёсткая, любой желает одолеть, однако данная бригада выигрывала до того, и нет причин, которые помешают сделать это снова. Я понимаю этих людей, они понимают меня, однако это ещё не означает, что мы добьёмся самых лучших итогов. Взглянем. Я верю людям, которые спроектировали данную автомашину, и рассчитываю, что сравнивая с Е20 она поменялась к лучшему».

Роман Грожан: «Мы предельно выложились, чтобы сделать лучше прошлогодние итоги. В 2012-м у нас была хорошая автомашина: Кими одержал победу, мы оба 3 раза подымались на помост. Попытаемся достичь ещё самых лучших итогов.

Новая автомашина прекрасно смотрится, а это хорошо сперва. Отныне надо сделать её предельно оперативной, однако до квалификации в Мельбурне трудно сообщить, кто совладал лучше. Рассчитываю, мы снова преподнесем хороший подарок.

Я думаю, все планируют выяснить, способен ли надежно играть в автогонках – в 2016 г я проигрывал в данной области. Я это осознаю и сделаю всё вероятное, чтобы обосновать, что могу достичь установленной задачи. Оставляя автомашину, я хочу ощущать, что прекрасно сделал собственную работу, что сделал всё вероятное в сессии либо в автогонке. Рассчитываю, это ощущение будет навещать меня как можно чаще».

Интервью: Жерар Лопес и Эрик Булье…

Интервью: Джеймс Эллисон…

Интервью: Кими Райкконен…

Интервью: Роман Грожан…

Интервью: Жером Д’Амброзио…

Интервью: Давиде Вальсекки…

Технологические характеристики Лотус F1 Team E21

Автошасси: Балка из фиброкарбона и ноздреватых композитных элементов, спроектированный Лотус F1 Team и нацеленный на критические нагрузки при максимальном весе. Поставленный на автошасси мотор RS27-2013 играет функцию силового элемента.

Ведущая подвеска: Высокий и нижний связи из углепластика ведут взаимодействие с технологией толкателей. Подвеска объединена с торсионной пружиной и амортизаторами, размещенными в ведущей части монокока. Сделанные из алюминия стойки и колесные диски из магниевого сплава изготовления OZ.

Задняя подвеска: Высокий и нижний связи из углепластика ведут взаимодействие с торсионными пружинами и поперечно размещенными амортизаторами, размещенными в нижней части каркаса коробки переключения передач. Сделанные из алюминия стойки и колесные диски из магниевого сплава изготовления OZ.

Коробка переключения передач: 7-ступенчатая автоматическая КП (с одной задней передачей) в каркасе из титана. Система бесступенчатого переключения, которая позволяет предельно уменьшить время замены передач.

Топл. система: Армированный кевларом двухтопливный контейнер изготовления ATL

Охлаждающая система: Масленый радиатор и радиатор остужающей воды размещены в побочных понтонах автомашины и студятся противным потоком воздуха.

Автоэлектроника: Обычный электронный блок регулирования изготовления MES-Microsoft.

Система торможения: Карбоновые колесные диски и ботинки. Диски и цилиндры изготовления AP Racing.

Кокпит: Извлекаемое сидение пилота анатомической формы из углеродистых объединений. Шести- либо восьмиточечные ремни изготовления OMP Racing. Управляющее колесо с подрулевыми тумблерами передач и сцепления, и регулятором угла атаки заднего антикрыла.

KERS: Электронный блок регулирования Magneti-Marelli, генератор Рено Sport F1.

Размеры и вес

Ведущая колея: 1450 миллиметров. Задняя колея: 1400 миллиметров.

Протяженность: 5088 миллиметров. Высота: 950 миллиметров. Длина: 1800 миллиметров.

Суммарный вес: 642 г с пилотом, камерами и грузом.

Мотор RS27-2013

Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём: 2400 куб.сантиметров. Производительность: 750 л.с

Угол развала цилиндров: 90°. Макс.количество витков: 18000. Вес 95 г

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *