Skip to content

Траты посетителей на кино в 2012 году составили $62,4 млн

кинозал
После переломных 2008 и 2009 годов, когда траты на фильмы понижались, вот 3-й год отмечается прирост. В 2012-м он был равен 2,1% (либо $1,3 млн), а в 2011-м — 0,9% ($1 млн).

Кинотеатральный прокат остается очевидным лидером среди всех способов просмотра. Траты за 2012-й год повысились на 7% и составили $33,4 млн. Физические видеоносители продолжают утрачивать известность — в 2016 г на них было растрачено $23,7 млн по сопоставлению c $24,4 млн в 2011-м. Цифровые программы пока составляют небольшую часть затрат ($4,9 млн), но их часть регулярно повышается.

Самым выгодным районом для кинопроизводителей считается Америка, на которую нужно 41% от всеобщих затрат. Любой гражданин этого района теряет ежегодно примерно по $80 на фильмы. Быстро развивающий (преимущественно с помощью одного КНР) восточно-азиатский район, который в настоящее время занимает 3-е место с частей в 25%, в 2016 году, возможно, перегонит Восточную Европу (26%). На Главную и Западную Европу, и Латинскую Америку нужно лишь 8%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *