Одной из наиболее знаменитых MMORPG была, есть и будет Lineage 2 разработанная вместе с биржей Pay2g.ru . Невзирая на годы, прошедшие со времени исхода первой части Prelude, игра до сегодняшнего дня имеет собственных почитателей.
Секрет популярности игры в разработке окружающей среды пребывания в притче. Величавые замки с недостижимыми стенками, рыцарские деревни, общие опасностей и сокровищ бора и пустоши, речки и моря — это не прекращает радовать взгляд.
Многие квесты помогают поглубже окунуться в игровой мир. Даже у смелого стражника припасена какая-то история, дополняющая знания об окружающей местности или городе. У любого места есть собственная яркая музыка, спустя годы вызывающая слезу у ветеранов.
В прошлых вариантах игры каждый свежий персонаж возникал в исходной селе собственной расы. Грустная подземная крепость черных эльфов быстро контрастировала с легкими, воздушными зданиями эльфов ясных. Деревня орков была похожа на лагерь кочевников, которые вот-вот оборвутся в свежий путь.
Жесткие гномы основали собственное поселение среди снегопадов и бальзам. А люди залезли на одинокий утесистый остров среди моря.
Дополненная в более ранних хрониках раса камаэль по воле богов также обрела прибежище на островке, с которого молодые камаэли сгоняли при первой же возможности. Начиная с обновления GoD, все новые герои возникают в одной исходной селе, делают одинаковые квесты почти до получения первой профессии.
Главными классами в Lineage 2 считаются колдуны, луки, хилеры, барды, ножики, бронетанки, бойцы и баферы. В будущем выходит больше 30 профессий, подходящих для игры.
Потому выбор класса, бесспорно, важный процесс. От него зависит скорость прокачки, дееспособность снабдить заслуживающее снаряжение собственному персонажу, а также востребованность в командной игре. Очень многие игроки создают несколько героев на все жизненные ситуации. Как разобраться во всем этом многообразии? Разберем на примере черных эльфов.
Молодой черный дух, зависимо от выбора, появляется воином (fighter) или магией (mystic) в подземной селе. После получения первой профессии на 20 уровне воин может выбрать путь рыцаря (knight) или обездоленные (rogue). Рыцарь, к тому же, на 40 уровне может выбрать путь самолета и стать рыцарем Шилен (Shillen Knight) или пойти на эстраду и будь танцором клинков (bladedancer). Обездоленный же примет в руки нож и будет путешественником пучины (abyss walker) или возьмется за лук и будет иллюзорным стрелком (фантом ranger).
У мистика выбор более трудный: на 20 уровне выбрать путь военного колдуна (dark визард) или оракла Шилен (Shillien oracle). После прокачки до 40 уровня колдун будет иметь возможность выбора между ветряным колдуном, горланящим заклинания (spellhowler) или иллюзорным призывателем (фантом summoner). Безопасный оракл будет развивать собственное знание наваливать полезную мистику и лечить потерпевших в поединках друзей, получив профессию мудреца Шилен (Shillien Elder).
Чем выше уровень персонажа, тем больше навыков ему доступно для использования и тем выше уровень снаряжения, которым он может пользоваться.
Потому на прокачку тратится множество времени зависимо от условий игры. В соло-прокачке с максимальным комплектом бафа по традиции ведут колдуны с помощью большой дистанции атаки. В случае наличия бафа на 1-ое место выходят классы, обладающие пикой.
Пика дает возможность штурмовать несколько задач возле персонажа. Посетите сайт https://www.yarnews.net/news/show/interesting/66949/prodolzhenie_legendarnoj_igry_lineage_2.htm если нужно больше информации про игры Lineage 2.
На первых уровнях можно покачиваться около исходной деревни, со многих мобов падает снаряжение низкого класса, которое можно сразу же применять за отсутствием иного или сдать в магазин и получить прибыль. По мере повышения уровня, надо находить мобов отличного уровня.
Практически у всех опытных игроков прокачка нового персонажа проходит по установленному проекту в заблаговременно знаменитых локациях. Определенные игроки преднамеренно уничтожают мобов в одних и таких же местах, пока не выпадет необходимая им вещь или источник.
Зависимо от класса, снаряжение распределяется на No-grade с 1 по 19 уровень, D-grade 20-39, C-grade 40-51, В-grade 52-60, А-grade 61-75, S-grade 76-80, позднее в игру были добавлены С80, С84 и R++. Экипировка не по уровню прикладывает штраф на игрока, снижая его военные характеристики.
Персонажи-гномы с специальностью металлурга могут создавать разные объекты амуниции и вооружение. В целом случае для создания объекта нужны рецепт и кусочки на данный предмет, а также ресурсы. Если на создание обычного объекта уходит несколько штук ресурсов, то на изготовление лучшего оружия счет идет на тыс.
Время от времени игроки находят особенно крепких чудовищ, так именуемых рейд-боссов и создают компанию для их убийства и получения дорогих предметов. Рейд-боссов можно повстречать во всем мире Lineage, некоторые из них имеют службу охраны. Убийство определенных из них является значительной образующей квестов на особые классы и получение дворянства.
Как правило уровень рейд-боссов сходится с уровнем мобов в локации, однако время от времени бывают и исключения. Особенно акцентируются бесстрастные рейд-боссы: драконы Антарас и Валакас, безумный правитель Баюм, его сын Фринтезза, умерший пират Закен и Королева Муравьев, с которых падают особенно дорогие элементы бижутерии, в связи с чем тысячи людей бьются за право первым зайти и уничтожить рейд-босса.
В основе игры находится взаимодействие с иными игроками. Даже на базовых уровнях можно организовать компанию для более оперативного и удобного набора опыта. На больших уровнях игроки соединяются в кланы и альянсы, чтобы принимать участие в сражениях за замки.
Для большинства игроков общественные пвп-сражения стали излюбленным занятием в Lineage. Система общинных войн дает возможность провозглашать войну другому клану. Если враг примет вызов, все участники клана будут легальной добычей для неприятельского и наоборот.
Игроки неприятельского клана замечены особым знаком над названием. Рассмотрение прошлых осад и расследование отношений между игроками часто занимает больше времени, чем сами события. Для координации военных действий абсолютное большинство кланов применяет программы для голосовой связи, к примеру, TeamSpeak или Ventrilo.
Говорят, что жизнь — игра с прекрасной графикой. Для целого поколения игроков некоторое время жизнью была игра под наименованием Lineage.