Какие видеоигры любят жители России

По сведениям исследования Yandex, средний возраст игрока в РФ — 36 лет. Это взрослая и, что принципиально, реальная публика: сегодня отечественный игровой рынок занимает 11 место во всем мире по масштабу продаж.

Общий размер рынка России составляет около 2 млн долларов США — приблизительно 2% от всемирного. Мы исследовали статистику и узнали, во что и на каких приборах играют жители России, и сколько они теряют на подобные развлечения.

По сведениям ВЦИОМа, 19% жителей России играют в видеоигры, 48% никогда в жизни этим не занимались, еще 33% играли однажды, однако затем закинули. Средний игрок уделяет этому развлечению 5 часов в неделю. Более всего игроков — 40% — среди молодежи 18—24 лет. Если верить изучению Yandex, 61% игроков в компьютерные игры в РФ — мужчины, 39% — девушки.

Огромная часть жителей России играет в видеоигры для развлечения: так дали ответ 82% респондентов. 34% игроков так что стараются оторваться от рутины или убегать от проблем, 19% — провести время, 14% разыскивают общения, а 3% зарабатывают играми на жизнь.

Самое распространенное устройство для игр — ПК или ноутбук: ими пользуются 53% игроков. 2-ое место с незначительным отрывом заняли смартфоны: 49%.

Еще 20% дали ответ, что играют на планшете, 15% — на консолях, к примеру на Playstation или Xbox. Всего 4% заявили, что играют на переносных консолях вроде Nintendo DS или Switch. 1 человек может применять несколько устройств, вследствие этого совокупность всех решений больше 100%.

Как сообщают ученые из Высочайшей школы экономики, персональные ПК в РФ популярны еще со времен компьютерных клубов. Также, в середине 90-х — конце двухтысячных существенную часть игр составляли пиратские копии, нужные как раз для ПК.

Что же касается консолей, то популярнее всего у отечественных игроков Сони Playstation. По сведениям «Яндекс-маркета», на эти приставки в 2019 году оставалось 64% от размера продаж таких устройств. На 2-ом месте — Xbox от Microsoft, на 3-ем — Nintendo: 21 и 15% как следствие.

Наиболее известная игра у жителей России — онлайн-симулятор танковых поединков World of Tanks: ее представили излюбленной 11% игроков. Далее идут карточные пасьянсы — 7%, и мобильная игра «Сокровища пиратов» — 4%. Также, в перечень лидеров входят шахматы, «Ведьмак», Контр страйк и гоночный симулятор Нид Фо Спид.

В игровой индустрии игры разделяют на некоторое количество видов, обосновываясь на экономической модели их распространения.

Условно-бесплатные, или free-to-play (F2P). Сама игра безвозмездна, однако в ней игрок может приобретать за денежные средства одежду или ружье для героев, как, к примеру, в Fortnite, или улучшения для танков, как в World of Tanks. По сведениям компаний Wargaming и Superdata, наиболее популярные F2P-игры в РФ — World of Tanks, Fortnite, PUBG и Dota 2.

Платные игры, или pay-to-play (P2P). Это классическая модель распространения: игрок платит 1 раз и приобретает весь контент, сделанный создателями.

К примеру, нужно просто приобрести диск или доступ к игре, а затем можно играть совершенно бесплатно сколько угодно. Наиболее популярные платные игры в РФ, по сведениям «Яндекс-маркета», — Grand Theft Auto V, серия футбольных симуляторов FIFA, Minecraft и Red Dead Redemption 2.

Игры по подписке, games as a service (GaaS). Чтобы возобновлять играть на сервере, нужно регулярно платить подписку. Самый знаменитый пример такой игры — WoW. Заглядывайте на сайт https://gorodkirov.ru/news/videoigry/ если нужна вся информация про видеоигры.

В платных играх игроку также могут за особые денежные средства предоставлять улучшения. К примеру, виды героев в Assassin’s Creed или игроков в FIFA.

Приблизительно с 2014 года набирает популярность так называемая подписочная модель. Большие компании, такие как Microsoft, Google и Сони, могут предложить игроку приобрести подписку на каталог игр. На самом деле, это аналог «Нетфликса» или «Иви», однако для игроков. Записка от Сони, которая называется PS Plus, стоит 3300 ? ежегодно, Xbox Game Pass от Microsoft — 7200 ?.

Четверть заработков изготовителей и продавцов цифровых игр в РФ — 47% — является уделом ПК-платформ. Это быстро отличается от характеристик восточных и азиатских стран, где игры для ПК и ноутбуков занимают 15—20% рынка.

Там ведут игры для мобильных телефонов: к примеру, в Соединенных Штатах на них нужно 61% от всего размера продаж. Судя по всему, в РФ создатели игр для телефонных аппаратов и микропланшетов вскоре также нагонят по масштабу продаж изготовителей компьютерных игр: мобильная индустрия прирастает на 20—25% каждый год.

Средняя совокупность, которую отечественный игрок в компьютерные игры раз в месяц теряет на видеоигры — покупку, доступ и оборудование, — 959. Выше всего затраты на эти развлечения опять-таки у молодежи 18—24 лет: 1456 ? в неделю. Чем старше человек, тем меньше данная статья затрат: к примеру, люди старше 60 лет теряют на игры примерно 417 в неделю.

По сведениям Киви, средняя совокупность такого щедроты составляет 356 ?, а по анализам DonationAlerts — 703 ?. 30% зрителей подобных передач посылают щедроты стримерам. При этом каждый второй из них делает это периодически.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий